г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
г.Пенза, ул. Московская 83 ТЦ Пассаж 4 этаж, центральная галерея.
Обязанности:
Управление продажами агентов; Обеспечение результативности, эффективности и ритмичности работы менеджеров; Контроль выполнения плановых показателей; Оперативное и стратегическое управление сотрудниками; Координирование работы отдела продаж и организация всего рабочего процесса; Управление проектами по оптимизации и развитию процессов Компании, влияющих на результаты продаж;
Требования:
Высшее образование; Ярко выраженные лидерские и управленческие качества; Опыт управления продажами от 3-х лет; Опыт постановки регулярного менеджмента; Опыт в организации продуктивной и эффективной работы отдела; Опыт оценки уровня развития управленческих навыков менеджера; Навык управления мотивацией команды. Опыт управления отделом продаж обязателен. Опыт работы в недвижимости обязателен. Полная занятость 5/2 в офисе 9-18. На связи 24/7.
07 сентября
Москва, проспект Мира, 95с1
Москва, проспект Мира, 95с1
Алексеевская
Обязанности:
Поиск новых дистрибьютеров через интернет площадки и соц сети; Рассылки коммерческих предложений по WhatsApp, email, Insta Direct; Проведение переговоров с потенциальными клиентами; Консультирование клиентов по продуктам; Выявление потребностей клиентов; Презентация аналитики и составление отчетности; Выполнение плановых показателей; Мониторинг и анализ предложений конкурентов.
Требования:
Опыт работы в сфере продаж от 3 лет; Знание и применение техник продаж; Сильные коммуникативные навыки, умение чувствовать клиента; Грамотная письменная и устная речь.
г. Красноярск, ул. Шелковая, дом 10, офис 104
г. Красноярск, ул. Шелковая, дом 10, офис 104
Обязанности:
взаимодействие с заинтересованными сторонами проекта (Инвестором, Заказчиком, поставщиками и подрядчиками, контрольно-надзорными органами),переговоры, согласования, отчетность. Организация разработки концепции проекта, технического и финансово-экономического планирования. Подбор исполнителей, проработка и заключение договоров, организация и контроль работы исполнителей в проекте. Контроль выполнения проекта по срокам и бюджету. Оформление и представление результатов проекта (промежуточных и окончательных) для принятия инвестиционных решений. Управление рисками и изменениями в проекте (прогнозирование, отслеживание, компенсация воздействия, согласование изменений).
Требования:
Высшее горное оброзование, Наличие опыта работы по требуемой специальность от 5-ти лет в сфере строительтсва горно-обогатительного профиля.
07 сентября
Обязанности:
ООО КРоС – Наша задача это увеличение количества фермеров, которые зарабатывают и развивают животноводство в России и странах СНГ. Мы открываем набор на вакансию Оператор по продаже живого крупного рогатого скота. Есть 2 варианта работы у нас: 1. Работа в офисе с 8.00 - 17.00 2. Удаленная работа на дому по 5-6 часов в день (только после прохождения обучения в офисе) Что нужно делать: * Продавать крупный рогатый скот по телефону (предлагать клиентам подходящую для него породу, информировать о государствеенных программах, оказывать помощь в сборе документов)-этому обучим.
Требования:
Подробности при собеседовании
07 сентября
Обязанности:
- Поиск Потенциальных клиентов и продажа услуг компании (аутсорсинг персонала, клининг), расширение клиентской базы - Выставление коммерческих предложений, заключение и подписание договоров; - Презентации и выезды на переговоры с потенциальными заказчиками - Предварительные расчёты стоимости услуг для отдельных клиентов - Вести полный цикл продаж выявления потребностей заказчика;
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; - Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность. - Умение вести клиента от А до Я (по этапам продаж); - Личный автомобиль.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж - Ведение отчетности + аналитика - Регулярная работа с менеджерами ОП: распределение планов ОП, постановка задач, контроль, проведение планерок и тд - Создание скриптов продаж - Найм новых сотрудников ОП - Обучение и проведение стажировки новых менеджеров ОП
Требования:
- Опыт собственных продаж - Опыт в качестве руководителя ОП - Грамотная устная и письменная речь - Инициативность и ответственность в работе - Наличие компьютера/ноутбука, стабильный интернет, телефон - Умение пользоваться социальными сетями, мессенджерами, Google документами, сервисами для видеозвонков Skype и Zoom и тд - Опыт работы в CRM-системе
Геологическая
35 000 — 40 000 руб.
8 марта, 43а
Геологическая
Обязанности:
- организация работы ночного клуба; - управление и контроль работы зала; - адаптация, обучение и развитие персонала; - составление графиков сменности, подготовка табелей отработанного времени на оплату; - решение текущих проблем и выполнение поставленных задач; - взаимодействие с проверяющими органами; - общение с гостями клуба
Требования:
- опыт работы менеджером зала в ресторанах и клубах от 2 лет при руководстве сменой из 20 сотрудников и более; - знание программы R-keeper; - знание стандартов сервиса; - лидерская активная позиция; - организаторские способности; - желание и стремление работать; - нацеленность на результат
07 сентября
Обязанности:
Поиск клиентов Выезды на переговоры Общение с представителями организаций на уровне первых лиц Проверка правильности составления договоров Заключение договоров
Требования:
Опыт работы в поиске клиентов Опыт проведения переговоров на любом уровне Опыт успешных продаж от 1 года Опыт работы с большим объёмом информации Успешность и рекомендации Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, позитивность, активность, ответственность, желание работать и зарабатывать Опыт работы с тендерами будет вашим преимуществом
Ижевск, Индустриальный район, ул. Буммашевская, 7/10
Ижевск, Индустриальный район, ул. Буммашевская, 7/10
Обязанности:
- руководство производственной деятельностью швейного цеха. - выполнение производственных заданий и ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование основных и оборотных средств. - работа по совершенствованию организации производства и его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждение брака и повышение качества изделий, экономия всех видов ресурсов, внедрение прогрессивных форм организации труда, аттестация и рационализация рабочих мест, использование резервов повышения производительности труда и снижение издержек производства
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального и о/р в должности от 3-х лет. Уверенный ПК-пользователь (приветствуется знание 1С Управление нашей фирмой 8 ПРОФ). Знание: - организационно-распорядительных документов, нормативных и методических материалов, касающихся производственно-хозяйственной деятельности швейного цеха; - перспектив технического развития швейного цеха; - технических требований, предъявляемых к продукции швейного цеха, технологии их производства; - оборудования швейного цеха и правил его технической эксплуатации; - порядка и методов технико-экономического и текущего производственного планирования. Опыт: - руководства производственной деятельностью швейного цеха. - выполнения производственных заданий и ритмичного выпуска продукции высокого качества, эффективного использования основных и оборотных средств. - работы по совершенствованию организации производства и его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждения брака и повышения качества изделий, экономии всех видов ресурсов, внедрения прогрессивных форм организации труда, аттестации и рационализации рабочих мест, использования резервов повышения производительности труда и снижения издержек производства. - организации текущего производственного планирования, учета, составления и своевременного представления отчетности о производственной деятельности цеха, работы по внедрению новых форм производства, улучшения нормирования труда, правильного применения форм и систем заработной платы и материального стимулирования, обобщения и распространения передовых приемов и методов труда, изучения и внедрения передового отечественного и зарубежного опыта конструирования и технологии производства аналогичной продукции, развития рационализации и изобретательства. - технически правильной эксплуатацию оборудования и других основных средств и выполнения графиков их ремонта
Обязанности:
Агентство недвижимости г. Краснодар. В связи с увеличением потока клиентского обращения в компанию, объявляем набор сотрудников без опыта работы. Почему без опыта работы? Наши риэлторы не имели опыта работы до прихода в компанию, сегодня они зарабатывают от 57000 рублей. Руководитель отдела продаж выявит Ваши сильные стороны и направит их в нужное русло. Непрерывный поток клиентских обращений так же ускорит этот процесс. Опытные коллеги поддержат и помогут адаптироваться в коллективе. Именно поэтому мы гарантируем сделку уже в первый месяц работы каждому начинающему специалисту! Если Вы читаете эту вакансию, то важно узнать тонкости этой профессии и особенности работы в «ДКН-Риэлт». Риэлтор — это профессиональный представитель интересов одной из сторон сделки на рынке недвижимости. По поручению своего клиента он действует с целью достижения оптимальных условий сделки, будь то покупка или продажа недвижимости. А, вознаграждение за свою работу риэлтор получает в результате успешно проведенной сделки. Согласитесь, важно работать в компании, которая поддерживает своих менеджеров по работе с клиентами различными вспомогательными службами. Клиентский отдел организовывает поток клиентов ( телефонных продаж ), отдел первичного рынка предоставляет актуальную информацию для агентов о новостройках, диспетчерский отдел формирует базу объектов вторичного рынка, юридическая служба сопровождает сделки клиентов, а кредитный специалист помогает клиенту открыть ипотеку. И все эти отделы слажено работают для того, чтобы каждый специалист отдела продаж имел стабильный финансовый результат, и закрывал от трех сделок в месяц.
Требования:
Пожелание к кандидатам (требование): - отсутствие опыта в сфере недвижимость. - офис нашей компании находится в Фестивальном микрорайоне. Дорога на работу и домой не должна быть долгой.
06 сентября
Обязанности:
Агентство недвижимости ДКН-Риэлт занимается покупкой и продажей квартир с 2015 года. К нам обращаются покупатели, когда хотят найти подходящий вариант на рынке жилья. А также люди, которые продают свою квартиру. Для них мы в течении 1 месяца находим покупателя и оформляем сделку по продаже. Кто работает в ДКН-Риэлт? Команда ДКН-Риэлт - это люди, для которых важен стабильный высокий доход. Ведущий специалист по продажам зарабатывает в среднем 70 тыс. рублей в месяц. Даже если Вы не работали риэлтором, руководитель отдела продаж поэтапно обучит Вас. Для нас важно, чтобы Вы в кратчайшие сроки освоили профессию менеджер по работе с клиентами вышли на высокий стабильный доход. Часто нам на собеседовании задают вопрос: как мне работать на процент от сделки, ведь у меня семья и ипотека? Работа в агентстве недвижимости ДКН-Риэлт построена так, что Вы гарантированно начнете зарабатывать с первого месяца. Система обучения и наставничество руководителя отдела продаж позволит Вам быстро освоить профессию и начать зарабатывать. В ДКН-Риэлт развита корпоративная культура. Мы за совместный отдых и семейные ценности. Станьте частью нашей команды и получайте стабильный высокий доход уже через 1 месяц. Как строится работа в ДКН-Риэлт? Наша клиентская служба формирует непрерывный поток заявок от теплых клиентов. Сейчас в нашей базе уже более 12 000 объектов. Поэтому наши риэлторы всегда могут подобрать нужный объект для клиента и совершить сделку в течении 1 месяца. В компании работает юридический отдел с опытом более 10 лет. А значит, Вы будете иметь постоянную юридическую поддержку при оформлении договоров. Мы знаем и любим свою работу, поэтому 30% наших клиентов — это повторные обращения и рекомендации. Благодаря чему мы получили в 2019 году награду от ПАО Сбербанк в номинации «Лучший клиентский сервис». Присоединяйтесь к нашей команде.
Требования:
Пожелание к кандидатам (требование): - отсутствие опыта в сфере недвижимость. - офис нашей компании находится в Фестивальном микрорайоне. Дорога на работу и домой не должна быть долгой.
06 сентября
Обязанности:
Агентство недвижимости г. Краснодар. Менеджер по продажи. В связи с увеличением потока клиентского обращения в компанию, объявляем набор сотрудников без опыта работы. Почему без опыта работы? Наши риэлторы не имели опыта работы до прихода в компанию, сегодня они зарабатывают от 57000 рублей. Руководитель отдела продаж выявит Ваши сильные стороны и направит их в нужное русло. Непрерывный поток клиентских обращений так же ускорит этот процесс. Опытные коллеги поддержат и помогут адаптироваться в коллективе. Именно поэтому мы гарантируем сделку уже в первый месяц работы каждому начинающему специалисту! Если Вы читаете эту вакансию, то важно узнать тонкости этой профессии и особенности работы в «ДКН-Риэлт». Риэлтор — это профессиональный представитель интересов одной из сторон сделки на рынке недвижимости. По поручению своего клиента он действует с целью достижения оптимальных условий сделки, будь то покупка или продажа недвижимости. А, вознаграждение за свою работу риэлтор получает в результате успешно проведенной сделки.
Требования:
Пожелание к кандидатам (требование): - отсутствие опыта в сфере недвижимость. - офис нашей компании находится в Фестивальном микрорайоне. Дорога на работу и домой не должна быть долгой.
06 сентября