Обязанности:
- Консультирование абонентов; - Ведение переговоров; - Формирование и регистрация заявок на подключение услуг в ходе личной встречи с клиентами.
Требования:
- Умение грамотно вести переговоры; - Четкая грамотная речь - Высокая нацеленность на результат; - Ответственность; - Опыт в продаж как преимущество.
Обязанности:
Сбор, систематизация и обработка информативного потока, проведение с клиентами первичных переговоров, сопровождение клиента в период принятия решения, заключение договоров.
Требования:
Образование не ниже среднего, грамотная речь, свободное владение компьютером на уровне пользователя, коммуникативность, пунктуальность и дисциплинированность, ответственное отношение к своей работе. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не является обязательным
Обязанности:
- Помогать клиентам в решении их вопросов в чате (письменно, не устно)
Требования:
- Грамотная письменная речь; - Высокая скорость печати; - Навыки работы в браузере google chrome; - Доброжелательность, клиентоориентированность.