Обязанности:
- Модульный ремонт и обслуживание оргтехники (ПК, Ноутбук, ЖК монитор); - Компонентный ремонт средней сложности (блок питания, инвертор подстветки ЖК монитора, мат.плат и т.п.); - Работа с паяльной станцией, измерительными приборами (вольтметр, амперметр); - Обслуживании вычислительной техники, компьютеров и сетей; - Обслуживание лазерных принтеров и МФУ (замена термопленки, maintenance kit, роликов и т.п.) - Монтаж и обслуживание ЛВС, телефонных линий, видеонаблюдения, СКУД; - Администрирование ПК под управлением ОС Windows (установка, настройка, подключение периферийных устройст и т.п.); - Понимание базовых принципов виртуализации; - Понимание базовых принципов сетевого взаимодействия (AD, TCP/IP, DHCP, DNS, NAT, HTTP, IMAP, SMTP, RDP, VNC); - Знание английского языка (чтение технической документации).
Требования:
- Образование средне-техническое, - Стаж работы в сфере аналогичных услуг от 1 до 3 лет, - Личностные качества, - Внимание к деталям, - Коммуникабельность.
Обязанности:
Разработка новых и доработка существующих приложений компании; Рефакторинг своего и чужого кода.
Требования:
Опыт программирования не меньше 2-х лет; Опыт программирования Delphi; Опыт работы с компонентами для Delphi (MyDAC, EhLib, FastReport); Опыт в проектировании баз данных; Отличное знание sql; Опыт разработки и сопровождение хранимых процедур, триггеров, и sql-запросов под sql-сервер MySQL; Опыт программирования на VBA (MS Access); Навыки самостоятельной настройки рабочей среды и компонентов; Умение самостоятельно разобраться в поставленной задаче.
Обязанности:
— консультирование абонентов — помощь в подборе тарифа и цен на оказание услуг( интернет и телевидение); — регистрация заявок на подключение услуг.
Требования:
— общительность,грамотная речь, целеустремленность.
Обязанности:
-Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с холодной базой; -Выявление потребностей, презентация решений компании, получение обратной связи, работа с возражениями, осуществление продаж; -Ведение клиентской базы - регулярный обзвон, рассылка, внесение всей информации в CRM; -Персональная ответственность за выполнение Плана
Требования:
-Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание MS Office; -Поставленная, грамотная, красивая речь; -Умение понимать клиента, вести диалог, выявлять потребность; -Быстрое понимание базовых моментов по программным продуктам; -Отсутствие страха к общению с другими людьми; -Личные качества: ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Для удаленной работы: -Стабильный высокоскоростной интернет; -Гарнитура для проведения переговоров по Битрикс24 (фоновая тишина)
18 сентября
Обязанности:
знание особенности заправки картриджей
Требования:
ответственность, аккуратность