набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская
и еще 1
20 000 руб.
набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская
и еще 1
Обязанности:
1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг).
Требования:
Подробности при собеседовании
Звездная
28 000 — 40 000 руб.
Обязанности:
- Подготовка салона к работе; - Контроль работы персонала салона; - Встреча и расчет гостей салона; - Запись и консультирование гостей о предоставляемых услугах, ценах на услуги (ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ, НОГТЕВОЙ СЕРВИС, КОСМЕТОЛОГИЯ); - Координация и составление записей в CRM-системе (работа с программой YCIENTS) . Работа с кассой и и банковским терминалом; - Расчёт гостей по предоставленным услугам; - Оформление заказов на расходные материалы; - Продажа сопутствующих товаров;
Требования:
Опыт работы администратором желательно в салоне красоты около 1 года; Уверенный пользователь Пк; Знание программы записи клиентов (yclients); Компетентность, гостеприимность, коммуникабельность; Грамотная речь, стрессоустойчивость, вежливость, Доброжелательное отношение к людям; активная жизненная позиция, позитивный настрой; Владение техникой продаж; Умение работать в коллективе, организаторские способности
29 сентября
улица бульвар Мира 12 офис 1
Стрелка
и еще 1
25 000 — 50 000 руб.
улица бульвар Мира 12 офис 1
Стрелка
и еще 1
Обязанности:
Сбор, систематизация и обработка информативного потока, проведение с клиентами первичных переговоров, сопровождение клиента в период принятия решения, заключение договоров.
Требования:
Образование не ниже среднего, грамотная речь, свободное владение компьютером на уровне пользователя, коммуникативность, пунктуальность и дисциплинированность, ответственное отношение к своей работе. Опыт работы в любых продажах приветствуется, но не является обязательным
29 сентября
Обязанности:
Приглашаем на должность администратора бизнес-отеля сети ZURO Если Вы: - любите общение с людьми и обладаете грамотной речью - не боитесь совершать продажи - ищете не рутинную работу - готовы обучаться - уверенно владеете компьютером Должностные обязанности: - бронирование номеров - продажа дополнительных услуг - заселение, выселение гостей - обслуживание гостей в кафе - контроль линейного персонала - документооборот - работа в интернете - продажи по телефону
Требования:
Грамотная речь. Коммуникабельность. Умение работать с людьми. Знание ПК и Интернет . Мы искренне ценим наших гостей и предоставляем им высокий уровень обслуживания, позволяющий чувствовать себя как дома в стенах наших отелей. Если вы готовы попробовать себя на должности администратора - жду ваше резюме Cтаньте частью команды крупнейшей сети бизнес-отелей в городе, в сопроводительном письме вы можете указать желаемый из 6 мест трудоустройства: отели BEST, Виктория, Сказка, Астер, Абажур, Аура. На сегодняшний день открыты вакансии в отелях Сказка, Абажур, Аура
Обязанности:
ТРЕБУЕТСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ - талантливый мобильный руководитель. Вам предстоит самостоятельная активная работа на своем объекте. Эта вакансия для управленцев, которые готовы работать на результат и получение прибыли, исполнительны и проактивны. Обязанности: полный цикл управления объектом организация бесперебойной работы гостиницы формирование и развитие команды, найм обеспечение высокого уровня обслуживания гостей, контроль соблюдения стандартов выполнение плановых финансовых показателей контроль и оптимизация операционных расходов управление хозяйственной деятельностью, техническое обслуживание проведение встреч и переговоров, поиск корпоративных клиентов продвижение в социальных сетях взаимодействие с контролирующими органами
Требования:
наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО навыки руководства умение выстраивать бизнес-процессы работа в команде нацеленность на результат многозадачность уверенное владение ПК и офисными программами, наличие опыта продвижения в социальных сетях мобильность
Обязанности:
Уборка номерного фонда отеля и общественных территорий, глажка.
Требования:
исполнительность чистоплотность трудолюбие