Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.
Требования:
- Опыт работы от 1-го года, высокая скорость и качество выполнения услуг обязательны - Хорошее базовое образование, высокое качество обслуживания - Чистоплотность, ухоженный презентабельный внешний вид - Желание развиваться, умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, клиентоориентированность, доброжелательность, активная жизненная позиция -Стремление к профессиональному росту - Навыки техники пилочного маникюра будут вашим преимуществом.
Обязанности:
- Подготовка салона к работе; - Контроль работы персонала салона; - Встреча и расчет гостей салона; - Запись и консультирование гостей о предоставляемых услугах, ценах на услуги (ПАРИКМАХЕРСКИЙ ЗАЛ, НОГТЕВОЙ СЕРВИС, КОСМЕТОЛОГИЯ); - Координация и составление записей в CRM-системе (работа с программой YCIENTS) . Работа с кассой и и банковским терминалом; - Расчёт гостей по предоставленным услугам; - Оформление заказов на расходные материалы; - Продажа сопутствующих товаров;
Требования:
Опыт работы администратором желательно в салоне красоты около 1 года; Уверенный пользователь Пк; Знание программы записи клиентов (yclients); Компетентность, гостеприимность, коммуникабельность; Грамотная речь, стрессоустойчивость, вежливость, Доброжелательное отношение к людям; активная жизненная позиция, позитивный настрой; Владение техникой продаж; Умение работать в коллективе, организаторские способности