Обязанности:
-развитие направления продаж медицинских услуг, предоставляемых клиникой; -презентация услуг клиники предприятиям, учреждениям, страховыми компаниями, агентами, заключение контрактов, договоров; -ведение полного цикла продаж от первого контакта до заключения договора; -участие в специализированных выставках и других мероприятиях; -проведение переговоров, презентаций; -контроль дебиторской задолженности.
Требования:
-опыт работы в продажах в медицинском центре, клинике обязателен; -успешный опыт развития продаж медицинских услуг; -владение техникой переговоров; -владение техникой презентаций; -знание рынка медицинских услуг.
Обязанности:
Разбор и лояльное урегулирование негативных обращений клиентов; Обеспечение качественного ведения претензионной работы в соответствии со стандартами Компании и должностными обязанностями; Достижение корпоративных плановых показателей по качеству обслуживания клиентов и стандартам телефонного общения; Достижение плановых показателей импортеров по качеству обслуживания клиентов и получение бонусов за качество; Организация и проведение обучения сотрудников стандартам обслуживания клиентов; Регулярный контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов;
Требования:
Высшее образование; Приветствуется опыт работы в клиентской службе в автобизнесе от 1 года; ПК – уверенный пользователь (знание основных офисных программ, знание Excel на уровне опытного пользователя); Желательно - опыт управления коллективом, опыт руководства клиентской службой; Грамотная устная и письменная речь; Хорошие коммуникативные навыки, ответственность.
Обязанности:
— поддержание и активное расширение клиентской базы; — переговоры по телефону и при личной встрече, презентации, консультации; — умение составить грамотное коммерческое предложение; — тестирование продукции у заказчика; — заключение договоров, ведение сделок, оформление документации; — заказ и контроль поставок сырья; — выполнения плана продаж, маркетинг.
Требования:
— опыт ведения деловых переговоров с первыми лицами компании; — грамотная речь; — уверенный пользователь ПК, знание 1С; — активность, общительность, ответственность.