Обязанности:
- Консультирование абонентов; - Ведение переговоров; - Формирование и регистрация заявок на подключение услуг в ходе личной встречи с клиентами.
Требования:
- Умение грамотно вести переговоры; - Четкая грамотная речь - Высокая нацеленность на результат; - Ответственность; - Опыт в продаж как преимущество.
Обязанности:
Совершать обход жилых домов,которые уже подключены к сети МТС. Рассказывать о возможности подключения домашнего интернета,ТВ и телефонии. Принимать заявку на подключения. Оставлять листовки со своим контактом,чтобы жильцы сами вам звонили.
Обязанности:
Пройти обучение на практике с наставником, присутствие на встречах с клиентом. Ознакомление с графиком работы, коллективом, ассортиментом, системой работы!
Требования:
Быть свободным от стереотипов ,что заработать невозможно без образования! Готовым принимать новые методы работы с клиентами, и проявлять активность. Использовать приобретенные навыки по направлению деятельности!