Обязанности:
Работа с посетителями парка; Решение конфликтных ситуаций; Координация гостей по территории парка; Помощь при покупке билетов в электронном терминале; Валидация билетов.
Требования:
Желание работать с детьми; Рассматриваем кандидатов без опыта работы; Хорошие коммуникативные навыки Активность, клиентоориентированность приветствуется = ) Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания.
Обязанности:
- Продажа и замена батареек на часах, пультах, авто-ключах и электро-приборах; -Продажа, подгонка и установка ремешков на часах. Мелкий ремонт, прием часов на диагностику.
Требования:
- Доброжелательный настрой к окружающим ; -Желание обучаться и увеличивать свой доход ; -Умение работать в коллективе ;
Обязанности:
Консультирование клиентов по возникающим у них вопросам. Досбор необходимой информации и передача её в отдел продаж Назначение встречи в офисе, между клиентом и менеджеров Работа в системе Битрикс 24. Ведение отчетности о проделаной работе
Требования:
Общительность Знание пк Пунткуальность Приветствуется опыт работы с клиентами, в сферед продаж или на телефонных звонках. Умение выслушать и заинтересовать
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.