Обязанности:
Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. Разработка ассортиментной матрицы. Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Закрытие сделок. Возможные командировки.
Требования:
Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; Опыт по холодному поиску клиентов; Знание рынка, особенностей и специфики; Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; Знание принципов организации торговли; Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; Способность привлечь и заинтересовать клиента; Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; Умение расположить к себе собеседника; Коммуникабельность; Знание MS Office, 1С (желательно).
Обязанности:
Работа с федеральными сетями и регионами; Работа с существующей клиенткой базой, поиск новых клиентов; Участие в тендерных торгах, работа с заказами; Составление коммерческих предложений, оформление договоров; Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара; Расширение ассортиментной матрицы, увеличение оборотов по продажам; Контроль дебиторской должности; Отслеживание процесса своевременного процесса выполнения заказа (отгрузка и качество товара). Оперативное решение проблемных вопросов со складом и клиентами.
Требования:
Опыт работы в продажах с федеральными сетями, регионами от 2 лет; Опыт работы с категорией NON FOOD обязателен; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office); Знание техники продаж, высокие коммуникативные навыки; Желание развиваться профессионально и материально.
Обязанности:
-Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); -Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. -Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. -Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. -Разработка ассортиментной матрицы. -Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. -Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. -Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. -Закрытие сделок. -Возможные командировки.
Требования:
- Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; - Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; - Опыт по холодному поиску клиентов; - Знание рынка, особенностей и специфики; - Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; - Знание принципов организации торговли; - Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; - Способность привлечь и заинтересовать клиента; - Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; - Умение расположить к себе собеседника; - Коммуникабельность; - Знание MS Office, 1С (желательно)
Обязанности:
Вам необходимо будет: продвигать продукцию MATRIX вести существующую базу клиентов искать новых клиентов увеличивать количественную и качественную дистрибуцию вести переговоры и заключать договоры вести своевременную отчетность
Требования:
Нам необходимо чтобы у Вас был следующий опыт, навыки и уровень знаний: опыт выездных активных продаж знание техник продаж желание развиваться в бьюти индустрие опыт эффективных переговоров амбиции на развитие профессиональных навыков навык презентации коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность стрессоустойчивость, целеустремленность, самостоятельность, лидерство наличие автомобиля
Обязанности:
Поиск и расширение базы клиентов Подготовка коммерческих предложений клиентам Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Поддержание уровня качества оказываемых услуг; Прием и обработка заказов клиентов. Внесение информации в ПК и ведение документации Контроль дебиторской задолженности по клиентам Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК: MS Office, Excel, знание 1С Владение прочими компьютерными программами приветствуется Умение работать в режиме многозадачности; Аналитические способности, ответственность, коммуникабельность. Средне специальное или высшее образование Наличие прав и автомобиля(желательно) Отсутствие вредных привычек приветствуется