Вакансии — 10
Обязанности:
-Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); -Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. -Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. -Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. -Разработка ассортиментной матрицы. -Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. -Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. -Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. -Закрытие сделок. -Возможные командировки.
Требования:
- Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; - Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; - Опыт по холодному поиску клиентов; - Знание рынка, особенностей и специфики; - Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; - Знание принципов организации торговли; - Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; - Способность привлечь и заинтересовать клиента; - Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; - Умение расположить к себе собеседника; - Коммуникабельность; - Знание MS Office, 1С (желательно)
Обязанности:
-Работа с федеральными сетями и регионами; -Работа с существующей клиенткой базой, поиск новых клиентов; -Участие в тендерных торгах, работа с заказами; -Составление коммерческих предложений, оформление договоров; -Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара; -Расширение ассортиментной матрицы, увеличение оборотов по продажам; -Контроль дебиторской должности; -Отслеживание процесса своевременного процесса выполнения заказа (отгрузка и качество товара) Оперативное решение проблемных вопросов со складом и клиентами.
Требования:
-Опыт работы в продажах с федеральными сетями, регионами от 2 лет; -Опыт работы с категорией NON FOOD обязателен; -Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office); -Знание техники продаж, высокие коммуникативные навыки; -Желание развиваться профессионально и материально
Обязанности:
- Формирование, сдача бухгалтерской и налоговой отчётности 2-ух юридических лиц; - Реализация товаров и услуг; - Сбор и ввод первичной документации; - Сверка расчётов с контрагентами; - Авансовые отчёты; - Ведение книги покупки/продажи; - Формирование финансовых отчетов; - Ведение первично документации; - Работа в личном кабинете Налог.ру, Диадок, Сбис, 1С; - Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, кредитными организациями; - Открытие и закрытие обособленных подразделений, начисление торгового сбора.
Требования:
- Среднее/Высшее бухгалтерское, финансово-экономическое образование; - Опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет; - Уверенное владение ПК (1С Бухгалтерия 8.3, word, excel); - Опыт составления, сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности; - Отличное знание налогового кодекса; - Опыт работы с большими объемами в режиме многозадачности; - Высокий уровень ответственности.
Обязанности:
Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. Разработка ассортиментной матрицы. Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Закрытие сделок. Возможные командировки.
Требования:
Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; Опыт по холодному поиску клиентов; Знание рынка, особенностей и специфики; Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; Знание принципов организации торговли; Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; Способность привлечь и заинтересовать клиента; Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; Умение расположить к себе собеседника; Коммуникабельность; Знание MS Office, 1С (желательно).
Обязанности:
Работа с федеральными сетями и регионами; Работа с существующей клиенткой базой, поиск новых клиентов; Участие в тендерных торгах, работа с заказами; Составление коммерческих предложений, оформление договоров; Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара; Расширение ассортиментной матрицы, увеличение оборотов по продажам; Контроль дебиторской должности; Отслеживание процесса своевременного процесса выполнения заказа (отгрузка и качество товара). Оперативное решение проблемных вопросов со складом и клиентами.
Требования:
Опыт работы в продажах с федеральными сетями, регионами от 2 лет; Опыт работы с категорией NON FOOD обязателен; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office); Знание техники продаж, высокие коммуникативные навыки; Желание развиваться профессионально и материально.
Обязанности:
-Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); -Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. -Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. -Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. -Разработка ассортиментной матрицы. -Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. -Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. -Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. -Закрытие сделок. Возможные командировки
Требования:
- Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; - Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; - Опыт по холодному поиску клиентов; - Знание рынка, особенностей и специфики; - Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; - Знание принципов организации торговли; - Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; - Способность привлечь и заинтересовать клиента; - Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; - Умение расположить к себе собеседника; - Коммуникабельность; - Знание MS Office, 1С (желательно)
Обязанности:
Работа с федеральными сетями и регионами; Работа с существующей клиенткой базой, поиск новых клиентов; Участие в тендерных торгах, работа с заказами; Составление коммерческих предложений, оформление договоров; Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара; Расширение ассортиментной матрицы, увеличение оборотов по продажам; Контроль дебиторской должности; Отслеживание процесса своевременного процесса выполнения заказа (отгрузка и качество товара) Оперативное решение проблемных вопросов со складом и клиентами.
Требования:
Опыт работы в продажах с федеральными сетями, регионами от 2 лет; Опыт работы с категорией NON FOOD обязателен; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office); Знание техники продаж, высокие коммуникативные навыки; Желание развиваться профессионально и материально
Обязанности:
Работа с федеральными сетями и регионами; Работа с существующей клиенткой базой, поиск новых клиентов; Участие в тендерных торгах, работа с заказами; Составление коммерческих предложений, оформление договоров; Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара; Расширение ассортиментной матрицы, увеличение оборотов по продажам; Контроль дебиторской должности; Отслеживание процесса своевременного процесса выполнения заказа (отгрузка и качество товара) Оперативное решение проблемных вопросов со складом и клиентами.
Требования:
Опыт работы в продажах с федеральными сетями, регионами от 2 лет; Опыт работы с категорией NON FOOD обязателен; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office); Знание техники продаж, высокие коммуникативные навыки; Желание развиваться профессионально и материально
Обязанности:
Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. Разработка ассортиментной матрицы. Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Закрытие сделок. Возможные командировки
Требования:
- Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; - Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; - Опыт по холодному поиску клиентов; - Знание рынка, особенностей и специфики; - Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; - Знание принципов организации торговли; - Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; - Способность привлечь и заинтересовать клиента; - Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; - Умение расположить к себе собеседника; - Коммуникабельность; - Знание MS Office, 1С (желательно)
Обязанности:
Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. Разработка ассортиментной матрицы. Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Закрытие сделок. Возможные командировки
Требования:
- Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; - Опыт по холодному поиску клиентов; - Знание рынка, особенностей и специфики; - Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; - Знание принципов организации торговли; - Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; - Способность привлечь и заинтересовать клиента; - Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; - Умение расположить к себе собеседника; - Коммуникабельность; - Знание MS Office, 1С (желательно)