Вакансии в сфере колл-центры полная занятость от прямых работодателей с опытом работ от 6 до 10 лет

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Профобласть
Колл-центры
x
Eще
Зарплата
Тип занятости
Полная занятость
x
Особенности
От прямых работодателей
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
30 000 — 30 000 руб.
Обязанности:  - Обработка входящих звонков (без продаж), распределение на сотрудников компании; - Первичное консультирование заказчиков по услугам компании; - Учет заявок в CRM системе Битрикс24 
Требования:  - Грамотная, четкая речь - Опыт работы от 1 года - Опыт работы с CRM системой или опытный пользователь ПК - Умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой, Word, Excel - Образование: средне-специальное, высшее 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  ООО КРоС – Наша задача это увеличение количества фермеров, которые зарабатывают и развивают животноводство в России и странах СНГ.  Мы открываем набор на вакансию Оператор по продаже живого крупного рогатого скота.  Есть 2 варианта работы у нас:  1. Работа в офисе с 8.00 - 17.00   2. Удаленная работа на дому по 5-6 часов в день (только после прохождения обучения в офисе)  Что нужно делать:  * Продавать крупный рогатый скот по телефону (предлагать клиентам подходящую для него породу, информировать о государствеенных программах, оказывать помощь в сборе документов)-этому обучим. 
Требования:  Подробности при собеседовании 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
40 000 — 50 000 руб.
Обязанности:  консультирование клиентов по возникшим вопросам, в рамках установленных процедур;  маршрутизация/эскалация запроса в ответственное подразделение в рамках установленных процедур;  деловая переписка с клиентом;  поддержка внутренних клиентов в части обслуживания внешних клиентов;  ведение статистических отчётов, согласно установленным шаблонам;  фиксация результатов работы в корпоративной ИТ-среде, с учётом выставляемых требований. 
Требования:  грамотная речь;  умение быстро реагировать в любых конфликтных ситуациях;  высокая культура общения;  уверенный пользователь ПК;  трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться