Обязанности:
1. Работа в системе коллективной работы, регистрация и ведение записей ИнфоЖурнала (задачи, распоряжения и т.д.), планирование рабочего расписания руководителя и сотрудников. 2. Планирование и организация мероприятий, встреч, переговоров, презентаций, конференций, ведение телефонных переговоров, деловая переписка. 3. Составление статей для публикаций, пресс и пост-релизов, организация их публикации, публикация новостей компании, ведение блогов, страниц компании и руководителя в сети Internet. 4. Обеспечение работы офиса, закупка инвентаря, поддержание порядка рабочих мест, контроль актуальности софта. 5. Подготовка и организация проведения планерок и собраний, ведение протоколов, выполнение поручений руководителя.
Требования:
1. Опыт работы на аналогичной должности по спектру задач и уровню интеллектуальной нагрузки не менее 3 лет. 2. Высшее образование по специальности, аналитический склад ума, хорошее знание русского языка и грамматики, знание английского и наличие личного автомобиля приветствуется. 3. Работа в интеллектуальных компаниях (аудиторы, СМИ, банки, юридические фирмы, системные интеграторы, ИТ компании и т.п.). 4. Уверенное пользование ПК, пользование сети Интернет, отличное знание офисных программ, приветствуется опыт работы в MAC OS X. 5. Способность усвоения большого объема информации, умение работать в режиме многозадачности, умение работать на результат. 6. Честность, ответственность, амбициозность, внимательность, адекватное восприятие критики, умение признавать и исправлять свои ошибки.
Обязанности:
1. Работа в системе коллективной работы, регистрация и ведение записей ИнфоЖурнала (задачи, распоряжения и т.д.), планирование рабочего расписания руководителя и сотрудников. 2. Планирование и организация мероприятий, встреч, переговоров, презентаций, конференций, ведение телефонных переговоров, деловая переписка. 3. Составление статей для публикаций, пресс и пост-релизов, организация их публикации, публикация новостей компании, ведение блогов, страниц компании и руководителя в сети Internet. 4. Обеспечение работы офиса, закупка инвентаря, поддержание порядка рабочих мест, контроль актуальности софта. 5. Подготовка и организация проведения планерок и собраний, ведение протоколов, выполнение поручений руководителя.
Требования:
1. Опыт работы на аналогичной должности по спектру задач и уровню интеллектуальной нагрузки не менее 3 лет. 2. Высшее образование по специальности, аналитический склад ума, хорошее знание русского языка и грамматики, знание английского и наличие личного автомобиля приветствуется. 3. Работа в интеллектуальных компаниях (аудиторы, СМИ, банки, юридические фирмы, системные интеграторы, ИТ компании и т.п.). 4. Уверенное пользование ПК, пользование сети Интернет, отличное знание офисных программ, приветствуется опыт работы в MAC OS X. 5. Способность усвоения большого объема информации, умение работать в режиме многозадачности, умение работать на результат. 6. Честность, ответственность, амбициозность, внимательность, адекватное восприятие критики, умение признавать и исправлять свои ошибки.
Водный стадион
100 000 — 150 000 руб.
ул. Михалковская, д. 63Б
Водный стадион
Обязанности:
Аудит бизнес-процессов компании; Внедрение 1С: Документооборот; Обсуждение бизнес-процессов компании и выработка технических решений; Разработка (добавление новых функций в систему с оценкой сроков);
Требования:
Глубокие знания знание ДО 2.0. Опыт работы от 3 лет программистом 1С с конфигурацией 1С:Документооборот; Самостоятельность, мобильность, умение быстро ориентироваться в решении проблем заказчиков; Понимание бизнес процессов в компании; Желательно наличие Сертификата "1С: Специалист-консультант" по настройке и администрированию "1С:документооборот"; Желательно знание нотаций моделирования бизнес-процессов (IDEF, Basic flowchart, cross-functional flowchart, bpmn 2.0, epc); Практический опыт и знание 1С:СППР.
18 сентября