Обязанности:
Информационная поддержка клиентов компании по тарифам и услугам ведущих операторов сотовой связи (только входящие звонки); составление заявлений и заявок; работа с почтой.
Требования:
Опыт работы в call-центре или в продажах на рынке сотовой связи желателен; коммуникабельность и стрессоустойчивость; грамотная речь, четкая дикция.
Обязанности:
1. Обработка обращений абонентов, связанных с расчетами (перерасчет, пени, задолженность, закрытие договоров). 2. Работа с заявками, отсутствие необходимости непосредственного контакта с клиентом.
Требования:
1. Образование экономическое, бухгалтерское; Рассмотрим выпускников ВУЗов без опыта работы. 2. Опыт финансово-бухгалтерской работы приветствуется(работа с документами, на расчетах, с деньгами, цифрами).
Обязанности:
Компания Ростелеком приглашает в Расчетно-сервисный Центр специалистов по обработке заявок клиентов (общения с клиентами по телефону нет) Обязанности: Обработка заявок клиентов по предоставлению услуг компании, Работа в биллинговых программах, Взаимодействие со смежными отделами.
Требования:
М/ж, образование не ниже среднего специального, Опыт работы в сфере коммуникаций приветствуется. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, главное желание работать.