Обязанности:
Информационная поддержка клиентов компании по тарифам и услугам ведущих операторов сотовой связи (только входящие звонки); составление заявлений и заявок; работа с почтой.
Требования:
Опыт работы в call-центре или в продажах на рынке сотовой связи желателен; коммуникабельность и стрессоустойчивость; грамотная речь, четкая дикция.
Обязанности:
Компания Ростелеком приглашает в Расчетно-сервисный Центр специалистов по обработке заявок клиентов (общения с клиентами по телефону нет) Обязанности: Обработка заявок клиентов по предоставлению услуг компании, Работа в биллинговых программах, Взаимодействие со смежными отделами.
Требования:
М/ж, образование не ниже среднего специального, Опыт работы в сфере коммуникаций приветствуется. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, главное желание работать.