Обязанности:
- Поддерживать, решать вопросы финансового и технического характера пользователей сервиса IVI; - Принимать входящие звонки и отвечать на письменные запросы по e-mail; - Эскалировать обращения пользователей на следующий уровень поддержки и отслеживать их решение; - Выполнять роль "Голос Клиента" для разработчиков сервиса IVI.
Требования:
- Деловое общение; - Пользователь ПК; - Грамотная речь; - Работа в команде; - Навыки межличностного общения.
Обязанности:
Встреча посетителей, помощь в выборе программы, информирование об услугах и расценках. Управление персоналом (составление графиков и т.п.)
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
Обязанности:
- организация работы ночного клуба; - управление и контроль работы зала; - адаптация, обучение и развитие персонала; - составление графиков сменности, подготовка табелей отработанного времени на оплату; - решение текущих проблем и выполнение поставленных задач; - взаимодействие с проверяющими органами; - общение с гостями клуба
Требования:
- опыт работы менеджером зала в ресторанах и клубах от 2 лет при руководстве сменой из 20 сотрудников и более; - знание программы R-keeper; - знание стандартов сервиса; - лидерская активная позиция; - организаторские способности; - желание и стремление работать; - нацеленность на результат
Обязанности:
общение и обслуживание Гостей с соблюдением стандартов сервиса и финансовой дисциплины; предоставление гостям Бара необходимой информации о предлагаемых блюдах и напитках; использование R-keeper
Требования:
желание работать и зарабатывать; желателен опыт в общественном питании; доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, грамотная речь; желание продавать и быть полезным Гостям; для студентов: готовность совмещать работу с учебой