Вакансии в сфере искусство, развлечения, культура ежемесячная оплата в ночную смену от прямых работодателей

Расширенный поиск
Должность
Оплата
Ежемесячная
x
Особенности
От прямых работодателей
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  - Поддерживать, решать вопросы финансового и технического характера пользователей сервиса IVI; - Принимать входящие звонки и отвечать на письменные запросы по e-mail; - Эскалировать обращения пользователей на следующий уровень поддержки и отслеживать их решение; - Выполнять роль "Голос Клиента" для разработчиков сервиса IVI. 
Требования:  - Деловое общение; - Пользователь ПК; - Грамотная речь; - Работа в команде; - Навыки межличностного общения. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Московская
150 000 — 250 000 руб.
Московская
Обязанности:  Встреча посетителей, помощь в выборе программы, информирование об услугах и расценках. Управление персоналом (составление графиков и т.п.) 
Требования:  Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
8 марта, 43а
Геологическая
35 000 — 40 000 руб.
8 марта, 43а
Геологическая
Обязанности:  - организация работы ночного клуба;  - управление и контроль работы зала;  - адаптация, обучение и развитие персонала;  - составление графиков сменности, подготовка табелей отработанного времени на оплату;  - решение текущих проблем и выполнение поставленных задач;  - взаимодействие с проверяющими органами;  - общение с гостями клуба 
Требования:  - опыт работы менеджером зала в ресторанах и клубах от 2 лет при руководстве сменой из 20 сотрудников и более;  - знание программы R-keeper;  - знание стандартов сервиса;  - лидерская активная позиция;  - организаторские способности;  - желание и стремление работать;  - нацеленность на результат 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться