Обязанности:
общение и обслуживание Гостей с соблюдением стандартов сервиса и финансовой дисциплины; предоставление гостям Бара необходимой информации о предлагаемых блюдах и напитках; использование R-keeper
Требования:
желание работать и зарабатывать; желателен опыт в общественном питании; доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, грамотная речь; желание продавать и быть полезным Гостям; для студентов: готовность совмещать работу с учебой
Обязанности:
обслуживание гостей, проживающих в отеле, своевременное их размещение; контроль за подготовкой номеров к приезду гостей; бронирование номеров; контроль за оплатой за проживание и предоставляемые услуги; разрешение конфликтных ситуаций информирование гостей об услугах в отеле;
Требования:
культура общения; вежливость, тактичность, внимательность; умение работать в команде; быстрое реагирование; стрессоустойчивость;
Обязанности:
Качественное обслуживание гостей ресторана в соответствии со стандартами Компании. Соблюдение санитарных норм и чистоты, Создание атмосферы гостеприимства и культуры обслуживания.
Требования:
Образование среднее профессиональное, Наличие санитарной книжки; Знание английского приветствуется; Знание правил сервировки столов, краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи блюд. Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, хорошая память, быстрота и исполнительность.
Обязанности:
Работа со входящими звонками, электронной почтой.Бронирование номеров гостиницы, прием и размещение гостей, прием платежей за услуги гостиницы
Обязанности:
- Бронирование номерного фонда и продвижение услуг гостиницы - Прием и размещение гостей - Регистрация и снятие граждан РФ/иностранных граждан по месту пребывания - Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом - Ведение текущей документации - Информирование клиентов о предоставляемых услугах - Обеспечение качественного сервиса в соответствии с существующими регламентами и стандартами, принятыми нашей гостинице
Требования:
- Образование от среднего специального (желательно по направлению гостиничное дело‚ туризм). - Высокий уровень ответственности, обучаемость и исполнительность, доброжелательность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость, а также хорошие коммуникативные навыки и культура речи - Опыт работы в сфере туризма и гостиничной индустрии желателен - Желательно знание английского языка на среднем уровне - Приветствуется знание программ: Bnovo PMS, Элпост.
Обязанности:
Работа на ПК, знание кассы, прием и размещение гостей, постановка на учет, работа с сопутсвующими документами. контроль за службой горничных. во время работы горничной - умение застилать кровать, чистоплотность, исполнительность.