Обязанности:
- Работа с первичной документацией - Составление договоров
Требования:
- Ответственность - Исполнительность
Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Марьина Роща
Обязанности:
Учет сырья, материалов; ведение производственного учета: создание заказов на производство, списание сырья в производство, выпуск готовой продукции; проверка производственных и складских отчетов; контроль использования сырья для производства готовой продукции; учет готовой продукции; реализация продукции; расчет заработной платы; сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика
Требования:
Высшее экономическое/бухгалтерское образование; знание бухгалтерского и налогового учета от ввода первичных данных до отчетности ОСНО и УСН; знание производственного учета; опыт работы в производственных компаниях - ОБЯЗАТЕЛЬНО; знание 1С 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП, MS Office; внимательность к деталям, аккуратность, готовность работать с большим объемом информации; исполнительность, честность, доброжелательность.
Обязанности:
Работа с первичной документацией. Правильность оформления и своевременность ее поступления. Работа с р/с нескольких организаций, ведение банк- клиент. Учет ОС, ТМЦ, взаимодействие с контрагентами, сверки с поставщиками, расчеты с подотчетными лицами. Знание 1С 8.3 обязательно. Данный перечень обязанностей будет распределен между несколькими сотрудниками.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности (преимущество - в розничной торговле) от 1 года. Опытный пользователь ПК (1С 8.3, ЗУП, MS Office, желательно знание всех участков бухгалтерии)
Свиблово
40 000 — 70 000 руб.
ул. Енисейская д.2
Свиблово
Обязанности:
Выставление счетов покупателям; Контроль отгрузки заказанного товара; Контроль дебиторской задолженности; Контроль документооборота (УПД, акты и т.п); Работа с имеющейся клиентской базой; Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Требования:
Вы нам подходите, если: Знаете программу 1С Активны, хотите расти и развиваться вместе с нами Умеете работать в режиме многозадачности, внимательны и аккуратны Обладаете грамотной устной и письменной речью
Обязанности:
Учет товарно-материальных ценностей (оприходование товара, реализация, списание); Проведение реализаций на основании первичных документов в 1С УПП; Проведение кассовых операций, работа с наличными денежными средствами; Проверка правильности оформления первичных документов в соответствии с законодательством; Учет остатков ТМЦ на складах, участие в инвентаризации, оформление результатов инвентаризации; Создание заявок на оплату; Учет хозяйственных операций по приобретению и выбытию спецодежды; Отражение ретро бонусов, проведение зачета взаимных обязательств, сверка взаимных расчетов с контрагентами.
Требования:
Опытный пользователь ПК; Знание программы "1С: Предприятие 8.2. Конфигурация: Бухгалтерия предприятия", "1С: Управление производственным предприятием". Высшее, среднее специальное образование.
Строительный проезд, 7а/30
Строительный проезд, 7а/30
Сходненская
Обязанности:
- Прием, рaзмeщение, отгpузкa закaзов нa cклaде (документальное оформление) - Кoмплектaция peйсов для водителей и курьеpов - Работa с внутpеннeй cистeмой учетa дaнныx "Мой Склад" - Создание и печать штрихкодов и этикеток для работников склада - Участие в инвентаризациях - Учет хозяйственных операций по складу - Обработка первичных документов в программе
Требования:
- знание таблиц Excel и умение работать - знание систем учета "Мой Склад" и/или 1С - уверенный пользователь ПК - умение пользоваться принтером и знание офисных программ, распечатывать, сканировать - самостоятельность и усидчивость - исполнительность - Внимательность и аккуратность к цифрам - Опыт работы с документацией на товар и отгрузки; - Ответственность
Большая Разночинная улица 32
Большая Разночинная улица 32
Чкаловская
Обязанности:
Сопровождение клиентов/прием запросов (ответ на вопросы действующих клиентов компании) Прием входящих запросов и распределение между исполнителями (постановка задач в бухгалтерский и юридический отдел) Контроль сроков закрытия задач Выставление счетов, формирование реализации и актов сверки Контроль оплаты счетов Ежемесячный запрос первичных документов и выписок Работа в Битрикс24
Требования:
Высшее образование (готовы рассмотреть выпускников) Знание основ бухгалтерского уче Умение работаь с программами 1C Бухгалтерия 8.3 Опыт работы в программах: MS Office: MS Word, Excel, Outlook Работа с большим объемом информации.
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
В обязанности работника входит следующее: -начисление заработной платы, расчет заработной платы, отпускных, увольнений, больничных листов; -работа с исполнительными листами и прочими удержаниями; -выдача сотрудникам справок, -составление авансовых отчетов; -сдача отчетности: ФСС, ФНС, ПФР Кадровый учет сотрудников. Требования к работнику следующие: -опыт работы от 3-х лет; -знание 1С: 7.8 бухгалтерия; -ответственность, аккуратность, целенаправленность, умение работать в условиях многозадачности; Условия труда в компании следующие: -Работа в дружном коллективе - стабильной, динамично развивающейся компании. Оплата труда обсуждается при собеседовании. 8(8553)33-68-50 с 8:00 до 17:00 (в будние дни)
Требования:
г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14
г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета Сдача отчетности Кадровый учет, зарплата Организация документооборота Взаимодействие с банками, фондами, ИФНС
Требования:
Опыт работы в должности от 3 лет Высшее профильное образование Хорошее знание компьютера, Word,Exсel, опыт работы в 1С:Бухгалтерия Уверенные знания бух.учета и налогового законодательства Способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе.
17 сентября