Гостиный двор
40 000 — 45 000 руб.
ул. Караванная, 1
Гостиный двор
Обязанности:
Работа с первичной документацией Ведение управленческой отчетности Архивирование документов Замещение на время отпуска Руководителя финансового отдела и главного бухгалтера (составление управленческой отчетности и т.п.)
Требования:
Знание 1С: Бухгалтерия 8.2 и 1С: Бухгалтерия 8.3, Excel Желательно знание участка заработной платы Высокая степень ответственности, самостоятельности и дисциплины
18 сентября
Обязанности:
Ведение первичных документов, отчеты, ответы на требования, система налогообложения УСН, выполнение заданий руководства.
Требования:
Опыт работы от 5 лет. Женщина.
Обязанности:
Работа с первичной документацией. Правильность оформления и своевременность ее поступления. Работа с р/с нескольких организаций, ведение банк- клиент. Учет ОС, ТМЦ, взаимодействие с контрагентами, сверки с поставщиками, расчеты с подотчетными лицами. Знание 1С 8.3 обязательно. Данный перечень обязанностей будет распределен между несколькими сотрудниками.
Требования:
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности (преимущество - в розничной торговле) от 1 года. Опытный пользователь ПК (1С 8.3, ЗУП, MS Office, желательно знание всех участков бухгалтерии)
г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78а
г. Нижний Новгород, ул. Малая Ямская, д. 78а
Горьковская
Обязанности:
Подробности при собеседовании
Требования:
Опыт работы от 5 лет Уверенный пользователь ПК Составление калькуляции блюд Расчеты всех видов меню Знание правил составления калькуляционных и технологических карт, калькуляции блюд. Умение пользоваться Сборниками рецептур блюд.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких ООО и ИП (общепит, услуги, розница). Учет первичной документации (приход/расход/банк/касса/авансовые отчеты и т.д.) Расчет зп и налогов и подготовка отчетности в фонды (РСВ, СЗВ, НДФЛ и т.д.) Расчет налогов, подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, ФСРАР Решение текущих задач клиентов (подготовка справок, договоров, писем и т.д.). Консультирование клиентов по бухгалтерским вопросам
Требования:
Высшее профильное образование; Умения брать на себя ответственность; Знание российского законодательства, норм и требований, которые касаются ведения бухгалтерского учёта, налогооблажения; Опыт работы в 1С;
18 сентября
Индустриальный район, Воткинское шоссе, 54
Индустриальный район, Воткинское шоссе, 54
Обязанности:
- организация и ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на производственном предприятии; - формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации и методическая помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; - составление расчетов по зарплате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежи в банковские учреждения; - выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат. - своевременное и правильное оформление бухгалтерской документации
Требования:
Высшее образование (экономист или финансист), о/р от 5-ти лет в должности. Знание: - законодательства и ведения бухгалтерского учета на производственном предприятии; - постановлений и распоряжений, приказов и других руководящих, методических и нормативных материалов финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности по УСН; - гражданского, финансового и налогового законодательства; - порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; - 1 С: Камин: Зарплата (5.0), Бухгалтерия 8 ПРОФ и Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Опыт: - организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности на производственном предприятии; - формирования учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации и методической помощи работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности; - составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения; - выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления мер по устранению потерь и непроизводительных затрат. - своевременного и правильного оформления бухгалтерской документации