Обязанности:
- Работа с первичной документацией - Составление договоров
Требования:
- Ответственность - Исполнительность
Обязанности:
Ведение и заполнение документации Выписка накладных Заключение договоров Составление актуальной отчетности и её своевременное предоставление
Требования:
Ответственность Пунктуальность. Исполнительность Опыт не имеет значения, обучим с нуля
Обязанности:
Работа с первичной бухгалтерской документацией Ведение реестра документов Подготовка отгрузочных документов, выставление счетов, прием банковских выписок, денежные безналичные банковские переводы Обработка входящей электронной/бумажной корреспонденции Подготовка исходящей электронной/бумажной корреспонденции Ведение деловой переписки с контрагентами Сбор необходимой документации/информации Подготовка документации для ФНС.
Требования:
Высшее / неполное высшее образование Уверенный пользователь ПК Знание прикладных офисных ПО
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета по начислению заработной платы в полном объёме (штат 550 человек); Формирование квартальной и годовой отчетности по следующим формам: РСВ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М; Работа с налоговыми и контролирующими органами в части запросов, требований о предоставлении пояснений и документов по данному участку.
Требования:
Высшее образование ; Знание программ ЗУП 3.1., 1С Предприятие, Word, Excel Уверенный пользователь ПК.
Октябрьская
40 000 — 50 000 руб.
Зыряновская 63
Октябрьская
Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.
18 сентября
Большая Разночинная улица 32
Большая Разночинная улица 32
Чкаловская
Обязанности:
Сопровождение клиентов/прием запросов (ответ на вопросы действующих клиентов компании) Прием входящих запросов и распределение между исполнителями (постановка задач в бухгалтерский и юридический отдел) Контроль сроков закрытия задач Выставление счетов, формирование реализации и актов сверки Контроль оплаты счетов Ежемесячный запрос первичных документов и выписок Работа в Битрикс24
Требования:
Высшее образование (готовы рассмотреть выпускников) Знание основ бухгалтерского уче Умение работаь с программами 1C Бухгалтерия 8.3 Опыт работы в программах: MS Office: MS Word, Excel, Outlook Работа с большим объемом информации.
Россия, Москва, Волоколамское шоссе, 2
Сокол
35 000 — 50 000 руб.
Россия, Москва, Волоколамское шоссе, 2
Сокол
Обязанности:
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; - расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги). - перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты. Страховых взносов в государственные внебюджетные и социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; - подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчётности, за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - формирование личных дел сотрудников предприятия; - оформление справок, больничных листов и заявлений; - подготовка кадровых приказов; - разработка табеля и учета рабочего времени; - прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обеспечение хранения документов, систематизация их ля оптимизации поиска; составление архива; - и другие, согласно должностной инструкции.
Требования:
Знать законодательства РФ по бухучету, налогам, труду, гражданскому праву; работать на основании ПБУ, методических указаний, инструкций; соблюдать рекомендации по документальному оформлению бумаг; уметь грамотно составлять бухгалтерские операции; знать порядок проведения инвентаризации и расчетов с контрагентами; применять в работе аналитические методы; выполнять обязанности по профилю предприятия.
18 сентября
Обязанности:
Агентство недвижимости ДКН-Риэлт занимается покупкой и продажей квартир с 2015 года. К нам обращаются покупатели, когда хотят найти подходящий вариант на рынке жилья. А также люди, которые продают свою квартиру. Для них мы в течении 1 месяца находим покупателя и оформляем сделку по продаже. Кто работает в ДКН-Риэлт? Команда ДКН-Риэлт - это люди, для которых важен стабильный высокий доход. Ведущий специалист по продажам зарабатывает в среднем 70 тыс. рублей в месяц. Даже если Вы не работали риэлтором, руководитель отдела продаж поэтапно обучит Вас. Для нас важно, чтобы Вы в кратчайшие сроки освоили профессию менеджер по работе с клиентами вышли на высокий стабильный доход.
Требования:
Пожелание к кандидатам (требование): - отсутствие опыта в сфере недвижимость. - офис нашей компании находится в Фестивальном микрорайоне. Дорога на работу и домой не должна быть долгой.
18 сентября