Обязанности:
-прямые продажи фрезерных станков ЧПУ физическим и юридическим лицам по России и СНГ (БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ); -обработка входящих заявок; -консультирование клиентов и подбор правильного оборудования; -расчет стоимости и отправка коммерческих предложений; -сопровождение клиентов от момента покупки до выдачи станка.
Требования:
-требуемый опыт работы в продажах промышленного оборудования: 3–5 лет; -грамотный устный и письменный русский язык; -опыт в продажах оборудования, желательно фрезерных или лазерных станков ЧПУ; -техническое высшее образование; -опыт работы на фрезерных станках ЧПУ - большой плюс; -работа с сервисами Google и Microsoft Office – обязательно; -0пыт работы в CRM системах – желателен.
Московская область, Балашиха, микрорайон Керамик, ул. Заводская, 14а
Московская область, Балашиха, микрорайон Керамик, ул. Заводская, 14а
Обязанности:
-Обработка заявок от клиентов; -Полный расчет проекта; -Согласование номенклатуры с клиентом; -Составление и согласование с клиентов договора, спецификации и актов; -Контроль подписания всех документов; -Занесение контрагента в 1с; -Выставление счетов и контроль их оплаты; -Контроль отгрузки; -Контроль по наличию закрывающих документов.
Требования:
-Опыт на аналогичной должности или в продажах от 3 лет в строительном направлении – обязательно; -Знание AutoCAD - обязательно; -Высшее образование.
Обязанности:
-разработка и реализация стратегии продаж компании; -организация продаж пива по Москве, Московской обл.; -разработка, реализация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий, ценообразование, ассортиментная политика; -формирование и контроль каналов сбыта (федеральные сети, нетрадиционная торговля, мелки опт в последствии Хорека); -планирование и контроль исполнения бюджета; -создание и поддержание системы материальной мотивации сотрудников; -руководство сотрудниками отдела, постановка задач и планов; -организация обеспечения развития клиентской базы; -проведение переговоров и заключение договоров c ключевыми клиентами, ведение переговоров на высшем уровне; -создание высокопрофессиональных команд по всем направлениям.
Требования:
-опыт работы на соответствующей должности в компании не менее 5 лет; -глубокое понимание FMCG-сферы; -опыт развития продаж и вывода новых продуктов на федеральном уровне.
Обязанности:
*Деловые переговоры с потенциальными клиентами компании; *Оценка объектов недвижимости; *Работа в корпоративной CRM - системе; *Организация показов и просмотров объектов недвижимости; *Заключение договоров с клиентами; *Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; *Отчёт о проделанной работе.
Требования:
*Развитые коммуникативные навыки; *Стремление постоянно совершенствоваться и развиваться; *Возможность работать полную рабочую неделю (5/2); *Трудолюбие и ответственность; *Умение работать в команде; *Приветствуется опыт в продажах.
Обязанности:
Обеспечение выполнения планов продаж по объемам и прибыльности. Сбор информации по текущей клиентской базе. Ведение постоянных клиентов, переговоры на различных уровнях управления и производства, Подготовка коммерческих предложений Обработка входящих заявок Работа с договорами, подготовка внутренней отчетности Непосредственная продажа и организация доставки продуктов Подготовка документов на оплату продукции, контроль оплаты, контроль дебиторской задолженности Контроль складских запасов, контроль появления новых поставщиков, подготовка заказов поставщикам Участие в проведении тендеров, сбор аналитической информации по торгам. Работа в системе 1С:СRМ, 1C: УНФ
Требования:
Высшее образование, постоянное повышение квалификации (курсы, тренинги) - приветствуется Результативный опыт работы в активных продажах, преимущество - успешный опыт взаимодействия со строительными, проектными организациями Отличные навыки делового общения, грамотная речь, умение проводить презентации, эффективно отрабатывать возражения; Готовность к командировкам Энергичность, уверенность, инициативность, ответственность
28 сентября