Обязанности:
Проведение групповых и индивидуальных занятий Проведение входного, промежуточного и итогового тестирования учащихся Ведение учета посещаемости Общение с родителями один раз в месяц Занятия проводятся с группами по 4-10 человек
Требования:
Педагогическое образование Грамотная речь Опыт работы с детьми Искреннее принятие и любовь к детям Харизматичность Ответственность Улыбчивость Желание работать и приносить пользу своим трудом
Симферопольский район, с.Широкое, ул.Крымская, д.13
Проверено
Обязанности:
организация воспитательного процесса во внешкольной деятельности с учащимися; организация работы внеурочной деятельности для разнообразия индивидуальной деятельности обучающихся; привлечение обучающихся к общественной деятельности
Требования:
высшее или средне - специальное образование, владение ИКТ, ответственность, дисциплинированность, наличие справки об отсутствии судимости обязательно.
Обязанности:
В малокомплектную сельскую школу МАОУ "Велижанская СОШ" - "СОШ д. Веселая Грива" Тюменская область, д. Веселая Грива на постоянную работу требуется учитель начальных классов, заместитель директора филиала по УВР. Приветствуется наличие опыта подготовки учащихся к ГИА, наличие квалификационной категории и опыт классного руководства. В школе работает дружный профессиональный коллектив учителей, способных помочь и поддержать. Предоставляется благоустроенное жилье. Оплата за коммунальные услуги возмещается. Район не является Крайним Севером. Ищу учителей готовых работать в сельской местности, с постоянным проживанием. Работать по принципу здоровьесберегающих технологий Владимира Филипповича Базарного, с применением педагогических технологий и принципов русской классической школы, основанных на педагогических достижениях выдающихся советских педагогов.
Обязанности:
- обучение детей 1-4 классов по программе РКШ; - ведение группы продленного дня (по возможности); - способность проводить дополнительные занятия (технологию,окружающий мир или другие интересные дисциплины) будет вашим преимуществом; - организация внеклассной работы; - сопровождение детей в музеи, театры и прочие мероприятия; - прогулки с детьми на дворовой площадке во время продленки.
Требования:
- высшее педагогическое образование; - умение заинтересовать детей в предмете; - ответственность, пунктуальность; - понимание методик программы "Русской классической школы" или готовность глубоко их изучить;
Обязанности:
Ищешь работу со смыслом? Хочешь поменять свою жизнь и жизнь общества вокруг вас? Если ты находишься на пороге больших перемен — значит, нам по пути! И этот путь открыт до 24 мая. Мы в программе «Учитель для России» предлагаем тебе самую классную из работ. Ты сможешь провести два года обучая, вдохновляя и открывая новые возможности детям, живущим в регионах России. Для участия в программе необязательно иметь педобразование. Мы научим тебя быть учителем, о котором мечтает каждый ребёнок.
Обязанности:
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
Требования:
Образование СПО или ВПО; Внимательность; аккуратность; соблюдение техники безопасности
проезд из города Аксай, Ростов рейсовым автобусом продолжительностью 20-30 минут
Обязанности:
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Требования:
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Обязанности:
- проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной; - составление тематических планов учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть, подготовка плана (конспекта) каждого урока; - обучение, воспитание, развитие детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; - проведение занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС; - формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе; - формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования; - объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек; - организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника; - корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек и т.д.
Требования:
Учитель начальных классов должен уметь: - строить образовательную и воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; - ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания; - управлять классом с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; - общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; - реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы; - владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; - анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу; - защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; - находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися; - владеть всеми видами развивающих деятельностей младшего школьника (учебной, познавательно-исследовательской, игровой); - владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.д
Обязанности:
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СОСТАВЛЯЕТ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ РАБОТЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. учитель начальных классов, вакансия в резерв с 01.09.2022
Требования:
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ. ЗНАНИЕ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ. СПРАВКА ОБ ОТСУТСВИИ СУДИМОСТИ.
Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ярославского, 380
Обязанности:
обучение детей
Требования:
Высшее/среднее профессиональное образование (педагогическое), молодой специалист без требования к стажу работы, специалист со стажем не менее 1 года. Отсутствие судимости
307170, г. Железногорск, р-н Железногорский, ул. Курская, д. 21
Обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся. Проводит учебные занятия в начальных классах. Соблюдает права и свободы обучающихся. Поддерживает учебную дисциплину. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Требования:
Наличие педагогического образования. Добросовестно и ответственно относиться к своим должностным обязанностям.
660004, г Красноярск, ул 26 Бакинских Комиссаров, д. 24а
Обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности.
Требования:
Уметь организовывать свою работу, своевременно и квалифицированно выполнять распоряжения и поручения руководства.
681006, г Комсомольск-на-Амуре, ш Восточное, д. 26
Обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
Требования:
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей.