Обязанности:
- Прием ТОЛЬКО входящих звонков (самим никуда звонить не нужно!) - Консультирование и ответы на вопросы клиентов - Регистрация обращения в специальной, интуитивно понятной программе - Не расстраиваться, если что-то не получается!
Требования:
- Быть готовым к интересной и активной работе - Любить много и часто общаться, обладать грамотной и четкой речью - Иметь желание слышать и помогать другим - Не теряться в нестандартных ситуациях - Быть нацеленным на интенсивный процесс обучения и работы - Отсутствие опыта работы – это хорошо! Мы обучим всем необходимым навыкам!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков и текстовых сообщений клиентов и партнеров; - Консультации клиентов и партнеров о технических характеристиках и режимах работы и условиях эксплуатации производимого оборудования; - Диагностирование и устранение мелких неисправностей; - Организация взаимодействия между техническим отделом и другими отделами компании; - Участие в составление текстовых и графических материалов для маркетинговых, эксплуатационных и сервисных целей.
Требования:
- Высшее техническое образование(желательная специальность электроэнергетика и электротехника); - Хорошие коммуникативные навыки; - Грамотная устная речь и письмо; - Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки; - Опыт работы в службе поддержки приветствуется; - Личные качества: трудолюбие, пунктуальность, вежливость.
141400, Московская область г. Химки ул. 9 мая д.12А пом. 4. Вход со двора рядом с Парикмахерской.
Обязанности:
Прием звонков, сообщений от абонентов. Консультация об услугах Оказание удаленной помощи.
Требования:
1) Умение обучаться и работать в дружном коллективе. 2) Грамотно построенная речь. Умение ясно выражать свои мысли. Клиентоориентированность.