Обязанности:
Строительно-хозяйственный супермаркет «Добрострой» приглашает на работу руководителя направления. - Организация работы торгового отдела, работа с персоналом. (в подчинении: продавцы, заведующий отделом). - Контроль за состоянием товарных запасов, наличием в продаже установленного ассортимента товаров, выполнением планов, участие в инвентаризациях. - Подготовка отчетности.
Требования:
- Обязателен опыт работы в розничной торговле от 3-х лет на должности управляющий/ заведующий магазином/ категорийный менеджер/ руководитель отдела; - Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С; - Высшее образование; - Опыт руководства коллективом.
г. Москва, Капотня 2-й квартал, д. 1, корп. 3, м. Братиславская, далее авт.112 до остановки "Стадион"
Обязанности:
Контроль выполнения работ по капитальному строительству и реконструкции производственных объектов, комплексной программы развития автоматизированной системы управления производством, программ повышения производственной эффективности, комплексной программы развития в области экологической безопасности. Контроль своевременного ввода в эксплуатацию объектов. Контроль процесса комплектации оборудованием и материалами объектов капитального строительства и реконструкции. Контроль сроков и качества выполнения строительных работ. Осуществляет организацию работ по выполнению планов капитального строительства и реконструкции объектов. Принимает участие в разработке перспективных и годовых планов работ отдела капитального строительства. Проверка качества технической документации, получаемой от подрядных организаций. Изучение и анализ информации, технических данных, показателей и результатов работы по капитальному строительству и реконструкции объектор; обощает и систематизирует их, проводит необходиые расчеты.
Обязанности:
Разработка стратегии развития товарного направления с учетом особенностей регионов;
Формирование ассортиментной матрицы, инициация введения и вывод товаров из подотчетных категорий товаров;
Участие в разработке концепции продвижения товарной группы совместно с отделом маркетинга;
Формирование планов продаж по товарному направлению в целом по предприятию и по филиалам в частности, контроль исполнения;
Анализ продаж направления по филиалам, включая анализ по клиентам и менеджерам;
Распределение и контроль размещения заказов на производствах (собственное, стороннее);
Взаимодействие с Российскими и иностранными поставщиками;
Участие в маркетинговой деятельностью компании (изучение рынка, расчет емкости рынка для определения планов продаж по направлениям, по филиалам, конкурентный анализ);
Организация работы по стимулированию сбыта (реклама, выставки, работа сайта и пр.). совместно с отделом маркетинга;
Организация работы по оптимизации складских запасов товарного направления, контроль складских остатков.
г. Москва, Ленинградский проспект, дом: 39;корпус: СТР.79;
Обязанности:
Разработка и внедрение системы NPS трекинга
Внешний NPS (Top Down) – организация проведения внешнего трекингового исследования для оценки NPS сервисов Компании и конкурентов, анализа драйверов и барьеров, анализа профиля детракторов и промоутеров
Внутренний NPS (Bottom Up) – разработка системы и реализация регулярного мониторинга CSI и NPS в ключевых точках контакта сервисов, агрегация и анализ собранных данных
Запуск дашбордов для визуализации данных – совместно с дата-аналитиком разработка ТЗ на построение хранилища данных, системы аналитики, дашбордов (визуализации отчётов) по результатам опросов
Подготовка регулярных аналитических саммари, детальных отчетов с анализом причин изменений, презентация результатов топ-менеджменту и руководителям сервисов
Проведение AdHoc исследований с помощью внутренних ресурсов и с привлечением внешних партнеров
Активное кросс-функциональное взаимодействие