Обязанности:
Обязанности: прием и обработка входящих телефонных звонков, консультирование клиентов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Требования:
Требование: Мы готовы принять в свои ряды активных и целеустремленных людей, желающих найти работу и способных самостоятельно принимать решения.
Обязанности:
1. Проведение анкетирования по телефону по предоставляемой заказчиком базе клиентов. 2. Внесение данных опроса в программу 3. Проведение телефонных опросов согласно техническому заданию проекта (по операторам связи)
Требования:
1. Образование не ниже среднего специального либо студенты последних курсов ВУЗов 2. Грамотная речь 3. Уверенный пользователь ПК 4. Желание общаться с респондентами 5. Внимательность и собранность 6. Рассматриваются кандидаты без опыта работы, начинающие специалисты
Обязанности:
- Выполнения плана холодных и теплых звонков; - Информирование клиентов о продуктах Компании; - Выявление потребности в наших продуктах; - Организация выездов к клиенту опытным сотрудником, при наличии интереса клиента; - Работа в CRM
Обязанности:
Консультирование теплых клиентов по продукту компании и по интересующим их вопросам. Сбор требуемой информации по клиенту Назначение встречи клиентов с юристами Работа в Битрекс 24.
Требования:
Знание пк и офисной техники Хорошая дикция Внимательность и пунктуальность Умение работать в режиме многозадачности Ответственность