Обязанности:
- Встреча клиентов -Работа с кассой, платежным терминалом - работа с входящими обращениями и звонками - Формирование отчетной документации
Требования:
-Опыт работы на аналогичной должности будет Вашим преимуществом -Грамотная речь. -Коммуникабельность. -Ответственность -знание офисных программ, 1С
Обязанности:
обслуживание гостей, проживающих в отеле, своевременное их размещение; контроль за подготовкой номеров к приезду гостей; бронирование номеров; контроль за оплатой за проживание и предоставляемые услуги; разрешение конфликтных ситуаций информирование гостей об услугах в отеле;
Требования:
культура общения; вежливость, тактичность, внимательность; умение работать в команде; быстрое реагирование; стрессоустойчивость;
Обязанности:
Администрирование работы Академии и взаимодействие с персоналом. Обслуживание клиентов, презентация Академии потенциальным и новым клиентам. Продажа абонементов Академии. Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Академии.
Обязанности:
Работа со входящими звонками, электронной почтой.Бронирование номеров гостиницы, прием и размещение гостей, прием платежей за услуги гостиницы
Обязанности:
1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг).
Обязанности:
1) Выполнение плана по продажам на день 2) Предоставлять бытовые услуги (например : распечатка, ксерокопия, сканирование) 3) Приём денежных средств 4) Продажа товаров и услуг 5) Обзвон клиентов во время акции 6) Оформление заказов
Требования:
1) Обучаемость 2) Честность 3) Возраст от 18 до 35 лет 4) Общительность
Обязанности:
Запись пациентов на прием Консультация по услугам стоматологии Работа в программе 1С Ведение документации Обеспечение комфорта пациента в клинике, сопровождение. Взаимодействие с врачами и ассистентами
Требования:
Группа стоматологических поликлиник Доктора Гордона приглашает на работу администратора. Нам нужны коммуникабельные и внимательные люди, умеющие работать в условиях многозадачности, владеющие грамотной речью, правилами этикета, с хорошей дикцией и профессиональной памятью. Мы ценим доброжелательность, порядочность, гуманность, честность, аккуратность, самоорганизованность. Требования к квалификации: Высшее образование, опыт работы приветствуется