Вакансии на должность оператор колл центра

3 вакансии
Расширенный поиск
Должность
Оператор колл центра
x
Опыт работы
Оплата
По зарплате
Сначала свежие
По дальности
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Ломоносова 6Д
Ломоносова 6Д
Обязанности:     Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью мотивации на оплату задолженности в соответствии с условиями обязательств  Внесение и контроль результатов переговоров в рабочую программу    
Требования:  Образование средне-специальное, высшее  Владение ПК на уровне пользователя  Опыт работы в сфере взыскания будет преимуществом  Развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения  Готовность к работе с возражениями, усидчивость, высокая работоспособность 
20 октября
20 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Тула, проспект Ленина д.102 корп.3 этаж 3
15 000 — 25 000 руб.
г. Тула, проспект Ленина д.102 корп.3 этаж 3
Обязанности:  — Проведение телефонных опросов по готовой анкете (без продаж).  
Требования:  — Чёткая дикция; — Желание работать; — Стремление работать на результат команды; 
19 октября
19 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
20 000 — 25 000 руб.
Обязанности:  • Продажи и доп-продажи услуг компании в области телекоммуникаций; • Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим клиентам, с предложениями о расширении пакета услуг; • Создание и последующее ведение предварительной заявки на подключение, смену тарифных планов. 
Требования:  • Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 8мбит/сек .(проводной интернет)  • Головная гарнитура (наушники + микрофон)  • Четкая дикция и грамотная речь  • Готовность работать с возражениями клиентов;  • Владение компьютером на уровне пользователя;  • Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами;  • Соблюдение фоновой тишины в близости к рабочему месту. 
16 октября
16 октября
Откликнуться