Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, 8, БЦ
Ладожская
30 000 — 50 000 руб.
Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, 8, БЦ
Ладожская
Обязанности:
• Совершение исходящих звонков, работа с готовой клиентской базой (юридические лица) и скриптом, презентация справочно-правовой системы КонсультантПлюс • Назначение встреч для менеджеров отдела продаж • Заполнение заявок на встречи для менеджеров по продажам
Требования:
• Грамотная и чёткая речь • Коммуникабельность • Стрессоустойчивость • Умение общаться с людьми • Быстрая обучаемость • Знание ПК на уровне пользователя • Опыт работы не требуется
18 сентября
Площадь Габдуллы Тукая
25 000 — 35 000 руб.
ул. Бутлерова 16 корп. 1
Площадь Габдуллы Тукая
Обязанности:
информирование об услугах и акциях проходящих в клинике; запись на прием.
Требования:
принимаем без опыта; умение и желание общаться по телефону.
Савёловская
80 000 — 120 000 руб.
ул. Сущевский Вал
Савёловская
Обязанности:
Наша компания занимается производством и продажей растительных масел (для здоровья); находимся на рынке с 2008 года. Наш успех - достойный уровень заработной платы наших сотрудников!!! - Обработка входящих заявок ( по скрипту) - Работа с постоянными клиентами компании (без холодных звонков)!!! - Консультирование клиентов по продуктам компании - Оформление заказов
Требования:
- Нам нужны сотрудники , которые хотят хорошо зарабатывать, но при этом -готовы хорошо работать - Пунктуальность - Работа на результат - Желание развиваться (предусмотрен карьерный рост)
Автозаводская
40 000 — 50 000 руб.
Обязанности:
Телефонные переговоры, консультация клиентов, назначение встреч; Ведение клиентской базы; Рассылка коммерческих предложений.
Требования:
Вежливая и доброжелательная манера общения; Грамотная устная речь; Исполнительность, ответственность; Уверенное владение компьютером.
Пятый Донской проезд, дом 21Б, стр. 10
Ленинский проспект
35 000 руб.
Пятый Донской проезд, дом 21Б, стр. 10
Ленинский проспект
Обязанности:
- работа по готовой клиентской базе - исходящие звонки, информирование и консультирование клиентов компании, назначение даты переговоров
Требования:
- грамотная русская речь - исполнительность - ответственность
Обязанности:
консультирование клиентов по возникшим вопросам, в рамках установленных процедур; маршрутизация/эскалация запроса в ответственное подразделение в рамках установленных процедур; деловая переписка с клиентом; поддержка внутренних клиентов в части обслуживания внешних клиентов; ведение статистических отчётов, согласно установленным шаблонам; фиксация результатов работы в корпоративной ИТ-среде, с учётом выставляемых требований.
Требования:
грамотная речь; умение быстро реагировать в любых конфликтных ситуациях; высокая культура общения; уверенный пользователь ПК; трудолюбие, ответственность, нацеленность на результат.
18 сентября
ул. Краснопролетарская д16 стр 1 подьезд 5
Менделеевская
70 000 — 120 000 руб.
ул. Краснопролетарская д16 стр 1 подьезд 5
Менделеевская
Обязанности:
Информирование клиентов по юридическим вопросам Только входящие обращения Запись на консультации к юристам
Требования:
Грамотная и четкая речь Наличие юридических навыков приветствуется Умение быстро устанавливать контакт с людьми Можно без опыта -научим
Обязанности:
- Прием входящих звонков. - Обзвон клиентской базы компании. - Документооборот.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности. - Грамотная речь. - Владение ПК и орг. техникой.
18 сентября
Обязанности:
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Возможен обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования:
Высшее лингвистическое образование. Грамотная устная и письменная речь.
18 сентября
Дубининская ул, д. 57 стр. 2, оф. 302 (БЦ Brent city)
Павелецкая
50 000 — 90 000 руб.
Дубининская ул, д. 57 стр. 2, оф. 302 (БЦ Brent city)
Павелецкая
Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;
Обязанности:
- Прием/ распределение входящих звонков; - Прием заявок по телефону;
Требования:
- Ответственность; - Исполнительность;