Обязанности:
Консультирование и информирование клиентов о текущих предложениях и услугах банка по телефону (только действующие клиенты, поиском заниматься не нужно); Внесение данных в систему.
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Четкая и грамотная речь; Доброжелательность, активность и коммуникабельность; Желание развиваться в банковской сфере и сфере продаж.
Обязанности:
- Консультирование абонентов; - Ведение переговоров; - Формирование и регистрация заявок на подключение услуг в ходе личной встречи с клиентами.
Требования:
- Умение грамотно вести переговоры; - Четкая грамотная речь - Высокая нацеленность на результат; - Ответственность; - Опыт в продаж как преимущество.
Обязанности:
Презентация услуг агентства клиенту по телефону и при встрече; Анализ рынка; Ведение переговоров с клиентами; Наработка и ведение базы клиентов; Подбор и презентация объектов клиенту; Сопровождение сделок;
Требования:
Наличие либо отсутствие опыта в продажах значения не имеет! Коммуникабельность Клиентоориентированность Нацеленность на достижение материального и карьерного успеха в работе (желание зарабатывать). Ответственность