Обязанности:
Консультирование и информирование клиентов о текущих предложениях и услугах банка по телефону (только действующие клиенты, поиском заниматься не нужно); Внесение данных в систему.
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Четкая и грамотная речь; Доброжелательность, активность и коммуникабельность; Желание развиваться в банковской сфере и сфере продаж.
Обязанности:
Предоставление клиентам-физическим лицам консультаций по банковским, страховым, инвестиционным и другим продуктам; Привлечение клиентов; Выполнение плановых показателей по продаже розничных банковских продуктов; Перекрестные продажи привлеченным клиентам и действующей клиентской базе; Операционная работа с клиентами - физическими лицами в отделении банка; Перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания; Открытие вкладов/счетов; Предоставление качественного сервиса клиентам.
Требования:
Опыт работы в банковской сфере в направлении продаж розничных банковских продуктов/опыт работы в продажах или консультировании клиентов; Знание принципов операционного обслуживания физических лиц будет преимуществом; Нацеленность на результат, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость, желание развиваться в банковской сфере.