Обязанности:
-Продажи светотехнического оборудования по всей России и обособленно в рамках выделенного региона; -Проработка и расширение существующей клиентской базы, поиск новых клиентов; - Проведение переговоров, заключение договоров, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; -Взаимодействие с клиентами по вопросам поставок электрооборудования, технические консультации; -Сопровождать продажу на всех этапах, от заключения сделки до послепродажного обслуживания (речь само собой идёт о продажах и сопровождении клиента, отгрузками и логистикой у нас занимается логист); -Анализ и мониторинг рынка с целью повышения компетенций; -Контроль дебиторской задолженности; -Выполнение KPI и еженедельная отчётность; -Выполнение плана продаж; -Изучение обучающих материалов, повышение компетенции, прохождение тестирований, посещение мастер-классов от компании.
Требования:
-Успешный опыт работы менеджером по продажам (продажи техники b2b - будет особым преимуществом); -Уверенный пользователь ПК и пакета офисных программ (Word, Excel, Adobe, Google Docs и т.д.); -Осознанное желание работать в продажах, стремление к высоким результатам (важно понимание, что такое воронка продаж и умение двигаться по ее этапам); -Опыт развития клиентской базы, умение выходить на ЛПР или Лиц влияющих на принятие решения о выборе поставщиков в компаниях потенциальных клиентов; -Опыт работы в CRM системе Битрикс24 (не обязательно, но желательно); -Умение анализировать свою работу и предлагать новые идеи для увеличения эффективности продаж; -Личные качества: высокий уровень ответственности, самостоятельность, нацеленность на результат, деловая этика, грамотная речь.
Обязанности:
-Продажи светотехнического оборудования по всей России и обособленно в рамках выделенного региона; -Проработка и расширение существующей клиентской базы, поиск новых клиентов; - Проведение переговоров, заключение договоров, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; -Взаимодействие с клиентами по вопросам поставок электрооборудования, технические консультации; -Сопровождать продажу на всех этапах, от заключения сделки до послепродажного обслуживания (речь само собой идёт о продажах и сопровождении клиента, отгрузками и логистикой у нас занимается логист); -Анализ и мониторинг рынка с целью повышения компетенций; -Контроль дебиторской задолженности; -Выполнение KPI и еженедельная отчётность; -Выполнение плана продаж; -Изучение обучающих материалов, повышение компетенции, прохождение тестирований, посещение мастер-классов от компании.
Требования:
-Успешный опыт работы менеджером по продажам (продажи техники b2b - будет особым преимуществом); -Уверенный пользователь ПК и пакета офисных программ (Word, Excel, Adobe, Google Docs и т.д.); -Осознанное желание работать в продажах, стремление к высоким результатам (важно понимание, что такое воронка продаж и умение двигаться по ее этапам); -Опыт развития клиентской базы, умение выходить на ЛПР или Лиц влияющих на принятие решения о выборе поставщиков в компаниях потенциальных клиентов; -Опыт работы в CRM системе Битрикс24 (не обязательно, но желательно); -Умение анализировать свою работу и предлагать новые идеи для увеличения эффективности продаж; -Личные качества: высокий уровень ответственности, самостоятельность, нацеленность на результат, деловая этика, грамотная речь.
Обязанности:
- Звонить по базе потенциальных партнеров и предлагать участие в выставке. - Ведение деловых переговоров(удаленно). - Обработка заявок на франшизу. Работа в СРМ. - Консультирование потенциальных клиентов.
Требования:
- Опыт в подобной должности - Стрессоустойчивость - Смелость - Приятная и грамотная речь - Работа на результат.
29 сентября
Обязанности:
Звонить по супер теплым Лидам, которые были на вебинаре (не холодный трафик); Помогать клиентам осознать потребность в наших продуктах; Звонить по заявкам на курс и предоплатам; Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе.
Требования:
Понимание, что происходит в онлайн-сфере и в Instagram; С опытом в продажах (приоритет онлайн-образование) или сильным желанием освоить эту профессию; Опыт работы с возражениями и решений конфликтных ситуаций (очень желательно); Часовой пояс МСК или МСК +2 часа; Готовность работать на результат и не срывать сроки задач; Высокая мотивация работать в команде и на удаленке; ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); Грамотная речь для переговоров с клиентами; Компьютер с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию); с телефона работать не получится! Внимательность, ответственность, дисциплина, адекватность, активность; Тишина в помещении (отсутсвие шумов, музыки и тд).
Обязанности:
Чем предстоит заниматься? - Обрабатывать входящие заявки, квалифицировать клиентов - Общаться с текущими студентами - Продавать потенциальным клиентам по телефону или в мессенджере, тем кто заинтересован в наших продуктах
Требования:
- Понимающий, что продажи в компании - это залог роста и процветания - Умеющий выявлять проблемы, потребности, задавать вопросы и слушать собеседника - Увлеченный общением и продажами
29 сентября