Обязанности:
• Работа с корпоративными клиентами (клиентская база теплая); • Контроль выполнения обязательств по заключенным договорам; • Формирование собственного портфеля клиентов; • Составление индивидуальных коммерческих предложений; • Достижение целевых показателей по объемам продаж; • Планирование своего дня и ведение отчетности.
Требования:
• Вы любите и умеете работать в сфере продаж B2B (опыт в смежной сфере будет преимуществом); • У Вас есть желание зарабатывать без ограничений; • Вы - коммуникабельны, открыты и доброжелательны; • Готовы к работе в команде;
Обязанности:
- Активное взаимодействие с существующими и новыми клиентами компании по телефону; - ведение переговоров с ЦА и ЛПР; - Проведение удаленных презентаций для клиентов - Отчетность на ежедневной основе через CRM; - Расширение услуг с существующими клиентами; - Выполнение плана продаж.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, вежливость; - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к обучению; - Умение слушать и слышать клиента; - Желание зарабатывать; - Наличие ПК; - Наличие гарнитуры (допускается компенсация при покупке самостоятельно).
Обязанности:
*Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов *Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить *Выставлять счета, контролировать оплату *Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам *Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов *Отражать свою работу в CRM-системе *Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
*высшее или среднее-специальное образование *опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык *желание зарабатывать *грамотная речь, навыки делового общения, гибкость *активность, умение убеждать, нацеленность на результат *наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета *обеспечить тишину в помещении в рабочее время
29 сентября
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по готовой базе «теплых» клиентов Вести телефонные переговоры по оставленным заявкам: делать презентации, консультировать, *помогать клиенту принимать решение купить Выставлять счета, контролировать оплату Выполнять ежемесячный план по звонкам и по продажам Дальнейшее сопровождение клиента с целью продажи других продуктов Отражать свою работу в CRM-системе Составлять ежедневный отчет по звонкам/продажам/оплатам
Требования:
высшее или среднее-специальное образование опыт в продажах по телефону, либо желание освоить этот навык желание зарабатывать грамотная речь, навыки делового общения, гибкость активность, умение убеждать, нацеленность на результат наличие ПК/ноутбука, гарнитуры (наушники и микрофон), быстрого и стабильного Интернета обеспечить тишину в помещении в рабочее время
29 сентября
Обязанности:
Чем предстоит заниматься? - Обрабатывать входящие заявки, квалифицировать клиентов - Общаться с текущими студентами - Продавать потенциальным клиентам по телефону или в мессенджере, тем кто заинтересован в наших продуктах
Требования:
- Понимающий, что продажи в компании - это залог роста и процветания - Умеющий выявлять проблемы, потребности, задавать вопросы и слушать собеседника - Увлеченный общением и продажами
29 сентября
Обязанности:
- продажи, продажи и снова продажи; - развитие и ведение клиентской базы; - общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие контакты по выявлению потребностей и предоставлению подробной информации о данной программе); - оформление документации для продажи услуги в программе 1С.
Требования:
- умение выстраивать отношения; - умение доводить дело до конца; - активная жизненная позиция; - клиентоориентированный подход; - коммуникабельность, нацеленность на результат.