Вакансии на должность консультант службы поддержки iqos

1 вакания
По зарплате
Сначала свежие
По дальности
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Телеконтакт, совместно с международной компанией Philip Morris, открывает конкурс на вакансию Консультант службы поддержки IQOS.  IQOS – инновационная система нагревания табака, разработанная компанией Филип Моррис Интернэшнл, которая является одним из крупнейших производителей табачной продукции в мире.     Тебя ждет:  Официальная заработная плата: окладная часть 20690 руб. + премия, средний доход ~25000 руб.;  Оформление по ТК РФ;  Гибкий график работы проекта 24/7, смены по 8 часов в любой промежуток времени;  Карьерный рост от 3х месяцев работы;  Оплачиваемое обучение за счет компании, дополнительные тренинги;  Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;  При работе в вечерние смены развоз сотрудников на такси.     Что от тебя требуется:  Грамотная устная и письменная речь;  Уверенный пользователь ПК;  Желание помогать клиентам;  Стрессоустойчивость;  Остальному научим сами.     Что необходимо делать:  Консультировать клиентов по линейке продуктов;  Помогать пользователям IQOS в решении возникающих вопросов.     Мы будем рады встретиться с тобой на собеседовании, чтобы лично познакомиться и ответить на все дополнительные вопросы! 
Требования:
18 апреля
18 апреля
Откликнуться