Вакансии на должность администратор с зарплатой от 30 000 рублей от прямых работодателей с опытом работ от 1 до 3 лет

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Замещение директора магазина в его отсутствие. Открытие и закрытие магазина. Управление персоналом. Стажировка новых сотрудников. Обслуживание покупателей. Работа на кассе. Ведение отчетности, заполнение кассовых документов. Решение конфликтных ситуаций. Контроль состояния торгового зала и соблюдение мерчендайзинга. Организация эффективной работы магазина и персонала. Участие в инвентаризации. Прием/заказ товара. 
Требования:  Подробности при собеседовании 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Восточное Бутово, р.п Боброво, м. Дмитрия Донского
Бульвар Дмитрия Донского
30 000 руб.
Восточное Бутово, р.п Боброво, м. Дмитрия Донского
Бульвар Дмитрия Донского
Обязанности:  -    Индивидуальный подход к каждому клиенту; -    Консультация клиентов по услугам салона; -    Запись клиентов на услуги; -    Работа в системе записи клиентов YCLIENTS.   
Требования:  Мечтаем найти человека для которого, также как и для нас, важен персонализированный и теплый подход в общении с клиентами.     -          Активная жизненная позиция;  -          Умение работать в режиме многозадачности;  -          Любить свою работу и получать удовольствие от общения с людьми;  -          Хорошо развитые коммуникативные навыки;  -          Опыт работы в сфере администрирования, продаж от года. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
55 000 — 70 000 руб.
Обязанности:  Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры;  Встреча и сопровождение гостей;  Продажа косметических средств и аксессуаров;  Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов;  Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами;  Соблюдение единых стандартов сети;  Контроль качества работы мастеров салона;  Ведение установленной отчетности;  Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне;  Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам). 
Требования:  Наш идеальный кандидат:  Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года;  Уверенный пользователь: MS Office;  Доброжелательный, приветливый и дружелюбный;  Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди;  Находчивый, ответственный и пунктуальный.  Рассматриваем как преимущество:  Опыт работы с 1С;  Знание английского языка – Intermediate. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
Речной вокзал
30 000 — 30 000 руб.
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
Речной вокзал
Обязанности:  В  Новосибирскую компанию по производству оборудования для Нефтегазовой промышленности  требуется : Администратор со знанием английского языка,  1. Прием и переадресация входящих звонков;  2.Прием, отправка и регистрация корреспонденции (почтовой и курьерской), трекинг; 3.Контроль и обработка документооборота в офисе: прием и печать документов, передача их на подпись исполнительному лицу, проставление печатей, сканирование документов, систематизация, подготовка на дальнейшую отправку, доведение информации до ответственных лиц и т. д.;  4.Ведение первичных финансовых документов в экселе (по запросу руководителей); 5.Перевод текстов и документов с русского на английский и с английского на русский язык; 6.Организация хозяйственного обеспечения офиса, соблюдение и содержание офиса в чистоте и порядке (ведение офисных расходов, заказ канцелярии, воды, вызов специалиста по заправке картриджей, уборке офиса и т. д.); Авансовые отчеты каждый квартал по хоз. расходам;  7.Организация заказов билетов, отелей и такси сотрудникам компании (подбор оптимальных маршрутов, покупка);  8.Командировочные расходы: оформление и печать Приказа на командировку, Служебного задания; по окончанию командировки сбор чеков и посадочных талонов для оформления Авансовых отчетов;  9.Кадровый учёт: оформление необходимых документов на прием, перевод, увольнение, отпуска;  10.Табель учета рабочего времени: ежемесячно, таблица, учитывающая данные о командировках, отпусках сотрудников.  11.Организация поздравительной продукции для Заказчиков (поиск и контроль дизайнерских решений продукции, организация изготовления, отправки и получения);  12.Выполнение прочих корпоративных инструкций и обязанностей, поставленных руководством; 
Требования:  Наличие средне-специального, высшего образования.  Опыт работы в должности от1 до 3  лет  Свободное владение английским языком.  Знание офисных программ, орг-техники.  Уверенный пользователь ПК, Web-приложений и Microsoft office.  Инициативность, пунктуальность, коммуникабельност 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться