Обязанности:
Запись пациентов на прием Консультация по услугам стоматологии Работа в программе 1С Ведение документации Обеспечение комфорта пациента в клинике, сопровождение. Взаимодействие с врачами и ассистентами
Требования:
Группа стоматологических поликлиник Доктора Гордона приглашает на работу администратора. Нам нужны коммуникабельные и внимательные люди, умеющие работать в условиях многозадачности, владеющие грамотной речью, правилами этикета, с хорошей дикцией и профессиональной памятью. Мы ценим доброжелательность, порядочность, гуманность, честность, аккуратность, самоорганизованность. Требования к квалификации: Высшее образование, опыт работы приветствуется
Обязанности:
Работа со входящими звонками, электронной почтой.Бронирование номеров гостиницы, прием и размещение гостей, прием платежей за услуги гостиницы
Обязанности:
Администрирование работы Академии и взаимодействие с персоналом. Обслуживание клиентов, презентация Академии потенциальным и новым клиентам. Продажа абонементов Академии. Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Академии.
Обязанности:
Работа с клиентской базой и ведение документации компании. Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками. Контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям. Выполнение поручений ответственного администратора.
Требования:
Знания ПК, стандартов делопроизводства. Умение работать в команде, быстрая обучаемость. Целеустремленность. внимательность. пунктуальность
Обязанности:
обслуживание гостей, проживающих в отеле, своевременное их размещение; контроль за подготовкой номеров к приезду гостей; бронирование номеров; контроль за оплатой за проживание и предоставляемые услуги; разрешение конфликтных ситуаций информирование гостей об услугах в отеле;
Требования:
культура общения; вежливость, тактичность, внимательность; умение работать в команде; быстрое реагирование; стрессоустойчивость;
Обязанности:
- Встреча клиентов -Работа с кассой, платежным терминалом - работа с входящими обращениями и звонками - Формирование отчетной документации
Требования:
-Опыт работы на аналогичной должности будет Вашим преимуществом -Грамотная речь. -Коммуникабельность. -Ответственность -знание офисных программ, 1С