Обязанности:
- Встреча клиентов -Работа с кассой, платежным терминалом - работа с входящими обращениями и звонками - Формирование отчетной документации
Требования:
-Опыт работы на аналогичной должности будет Вашим преимуществом -Грамотная речь. -Коммуникабельность. -Ответственность -знание офисных программ, 1С
Обязанности:
Приём и распределение входящих телефонных звонков, работа с клиентами, текущая документация, орг. вопросы.
Требования:
Желание работать с людьми; Коммуникабельность/ответственность; Грамотная речь; Умение работать в режиме многозадачности; Образование не ниже среднего-специального. Быстрообучаемость
Белгородский район, с. Таврово, мкр. Таврово-4, ул. Центральная, д. 1А
Зарплата по факту собеседования
Белгородский район, с. Таврово, мкр. Таврово-4, ул. Центральная, д. 1А
Обязанности:
Подробности при собеседовании
Требования:
• высшее или неоконченное профильное (предпочтительнее ветеринарное) образование; • обеспечение эффективного посещения клиники и комфортного пребывания в нем хозяина и питомца; • высокий уровень организованности, честность, добросовестность, ответственность, порядочность, грамотная речь.
Москва, улица Верхние Поля, 11к1с1
Москва, улица Верхние Поля, 11к1с1
Обязанности:
-Встреча пациентов; -Оформление документации для приёма; -Приём оплаты (знание ККМ, работы с терминалом); -Приём телефонных звонков; -Консультирование по услугам; -Ведение внутренней отчётности; -Обзвон пациентов с напоминанием о визите; -Взаимодействие с координатором; -Быть спокойной в любых ситуациях, уметь слышать точку зрения каждого человека и догова.
Требования:
-Уверенная работа с компьютером; -Умение общаться с людьми, начать и поддержать беседу; -Опыт работы в стоматологии от года. (Программа 1С Желательно); -Быстрая обучаемость; -Умение работать в режиме многозадачности; -Любить активный темп работы и желание развиваться в самой перспективной сфере будущего — медицине и долголетии.
Обязанности:
Срочно требуются администратор в гостиницу «Мираж» (в 7-ми минутах пешком от метро Кремлёвская)
Требования:
• в идеале опыт работы на видео наблюдении (если нету обучим); • отсутствие судимостей; • внимательность, ответственность, исполнительность.
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
Речной вокзал
30 000 — 30 000 руб.
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
Речной вокзал
Обязанности:
В Новосибирскую компанию по производству оборудования для Нефтегазовой промышленности требуется : Администратор со знанием английского языка, 1. Прием и переадресация входящих звонков; 2.Прием, отправка и регистрация корреспонденции (почтовой и курьерской), трекинг; 3.Контроль и обработка документооборота в офисе: прием и печать документов, передача их на подпись исполнительному лицу, проставление печатей, сканирование документов, систематизация, подготовка на дальнейшую отправку, доведение информации до ответственных лиц и т. д.; 4.Ведение первичных финансовых документов в экселе (по запросу руководителей); 5.Перевод текстов и документов с русского на английский и с английского на русский язык; 6.Организация хозяйственного обеспечения офиса, соблюдение и содержание офиса в чистоте и порядке (ведение офисных расходов, заказ канцелярии, воды, вызов специалиста по заправке картриджей, уборке офиса и т. д.); Авансовые отчеты каждый квартал по хоз. расходам; 7.Организация заказов билетов, отелей и такси сотрудникам компании (подбор оптимальных маршрутов, покупка); 8.Командировочные расходы: оформление и печать Приказа на командировку, Служебного задания; по окончанию командировки сбор чеков и посадочных талонов для оформления Авансовых отчетов; 9.Кадровый учёт: оформление необходимых документов на прием, перевод, увольнение, отпуска; 10.Табель учета рабочего времени: ежемесячно, таблица, учитывающая данные о командировках, отпусках сотрудников. 11.Организация поздравительной продукции для Заказчиков (поиск и контроль дизайнерских решений продукции, организация изготовления, отправки и получения); 12.Выполнение прочих корпоративных инструкций и обязанностей, поставленных руководством;
Требования:
Наличие средне-специального, высшего образования. Опыт работы в должности от1 до 3 лет Свободное владение английским языком. Знание офисных программ, орг-техники. Уверенный пользователь ПК, Web-приложений и Microsoft office. Инициативность, пунктуальность, коммуникабельност
18 сентября
Обязанности:
прием входящих звонков (их переадресация); документооборот, текущая документация; обработка заявок, их распределение по отделам; оформление документов, работа с базой данных; встреча посетителей, клиентов
Требования:
ответственность, добросовестность, исполнительность;