Вакансии на должность администратор в сфере административный персонал полный день от прямых работодателей

Показать все
Расширенный поиск
Зарплата
Тип занятости
График работы
Полный день
x
Особенности
От прямых работодателей
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
35 000 — 45 000 руб.
Обязанности:  • прием входящих звонков; • обработка заявок, их распределение по отделам; • оформление документов, работа с программой; • встреча посетителей, клиентов 
Требования:  • ответственность, • добросовестность, • исполнительность; 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
Речной вокзал
30 000 — 30 000 руб.
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
Речной вокзал
Обязанности:  В  Новосибирскую компанию по производству оборудования для Нефтегазовой промышленности  требуется : Администратор со знанием английского языка,  1. Прием и переадресация входящих звонков;  2.Прием, отправка и регистрация корреспонденции (почтовой и курьерской), трекинг; 3.Контроль и обработка документооборота в офисе: прием и печать документов, передача их на подпись исполнительному лицу, проставление печатей, сканирование документов, систематизация, подготовка на дальнейшую отправку, доведение информации до ответственных лиц и т. д.;  4.Ведение первичных финансовых документов в экселе (по запросу руководителей); 5.Перевод текстов и документов с русского на английский и с английского на русский язык; 6.Организация хозяйственного обеспечения офиса, соблюдение и содержание офиса в чистоте и порядке (ведение офисных расходов, заказ канцелярии, воды, вызов специалиста по заправке картриджей, уборке офиса и т. д.); Авансовые отчеты каждый квартал по хоз. расходам;  7.Организация заказов билетов, отелей и такси сотрудникам компании (подбор оптимальных маршрутов, покупка);  8.Командировочные расходы: оформление и печать Приказа на командировку, Служебного задания; по окончанию командировки сбор чеков и посадочных талонов для оформления Авансовых отчетов;  9.Кадровый учёт: оформление необходимых документов на прием, перевод, увольнение, отпуска;  10.Табель учета рабочего времени: ежемесячно, таблица, учитывающая данные о командировках, отпусках сотрудников.  11.Организация поздравительной продукции для Заказчиков (поиск и контроль дизайнерских решений продукции, организация изготовления, отправки и получения);  12.Выполнение прочих корпоративных инструкций и обязанностей, поставленных руководством; 
Требования:  Наличие средне-специального, высшего образования.  Опыт работы в должности от1 до 3  лет  Свободное владение английским языком.  Знание офисных программ, орг-техники.  Уверенный пользователь ПК, Web-приложений и Microsoft office.  Инициативность, пунктуальность, коммуникабельност 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться