ул. Юбилейная дом 6, офис 120
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
Обязанности:
Выполнять стандарты обслуживания гостей, утвержденных в Компании, на качественно высоком уровне, в пределах своих должностных обязанностей. - Встречать гостей ресторана, приветствовать их, помогать разместиться за столом - Своевременно принимать заказы, точно и быстро исполнять их с соблюдением правил техники обслуживания. - Консультировать гостей по вопросам заказа блюд, рекомендовать фирменные блюда и напитки. Строго соблюдать кассово- финансовую дисциплину, своевременно вносить в компьютерную программу учета заказанные гостями блюда., Готовить столы к приёму посетителей, постоянно поддерживать порядок на рабочих столах в течение рабочей смены, своевременно сервировать столы, а также убирать использованную посуду, приборы, пепельницу, соблюдая определённые технические приёмы. Сервировать все блюда и напитки в соответствии с утвержденными стандартами компании АМАКС. Не допускать пользования столовой посудой, приборами, салфетками с какими-либо дефектами. Быть во всех случаях представителем гостиницы, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля. Постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях. Постоянно способствовать наведению и поддержанию безупречной чистоты в помещениях службы. Знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей. Знать перечень всего оборудования, находящегося на балансе службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт. Знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, правильно оформлять гостевые чеки. Соблюдать утвержденные нормативы по мерам и и весам при подаче блюд и напитков. Способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя личный профессионализм. Посещать общие собрания сотрудников отеля, собрания внутри службы, а также присутствовать на мероприятиях, направленных на обучение сотрудников. Выходить строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы, выход и вход осуществлять строго по карте прохода через служебный вход.. Всегда быть примером для новых сотрудников службы в вопросах образцового соблюдения стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании. Гарантировать соблюдение стандартов. Доводить до сведения, менеджера, администратора зала, а во время их отсутствия – до руководителя РРЦ, информацию обо всех возникающих в процессе обслуживания гостей проблемах. При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать в соответствии с принятыми Положениями и требованиями безопасности, сообщая о происшествии руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала или сотрудникам охраны. Получив информацию, имеющую отношение к деятельности отеля, немедленно сообщать об этом руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала, а во время их отсутствия непосредственно директору отеля. Соблюдать коммерческую тайну предприятия. Иметь должным образом оформленную медицинскую книжку и своевременно проходить медицинские осмотры. Соблюдать правила и нормы охраны труда, технику безопасности, требования пожарной безопасности, производственную и трудовую дисциплину, правила личной гигиены, правила внутреннего трудового распорядка. Ежемесячно участвовать в проведении инвентаризации стеклянной, фарфоровой посуды, приборов и другого оборудования, находящегося на балансе службы. Выполнять все дополнительные поручения по требованию руководства. В случаях невозможности явиться на работу своевременно ставить об этом в известность администратора зала, менеджера, а в случае его отсутствия - руководителя РРЦ.
Требования:
Ответственность, добросовестность, пунктуальность, чистоплотность, внимательность. Наличие мед.книжки или готовность ее оформить.
07 сентября