Вакансии на должность официант ежемесячная оплата в городе Тольятти

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
16 092 руб.
ул. Юбилейная дом 6, офис 120
Обязанности:  Выполнять стандарты обслуживания гостей, утвержденных в Компании, на качественно высоком уровне, в пределах своих должностных обязанностей.  - Встречать гостей ресторана, приветствовать их, помогать разместиться за столом  - Своевременно принимать заказы, точно и быстро исполнять их с соблюдением правил техники обслуживания.  - Консультировать гостей по вопросам заказа блюд, рекомендовать фирменные блюда и напитки.   Строго соблюдать кассово- финансовую дисциплину, своевременно вносить в компьютерную программу учета заказанные гостями блюда.,    Готовить столы к приёму посетителей, постоянно поддерживать порядок на рабочих столах в течение рабочей смены, своевременно сервировать столы, а также убирать использованную посуду, приборы, пепельницу, соблюдая определённые технические приёмы.    Сервировать все блюда и напитки в соответствии с утвержденными стандартами компании АМАКС.    Не допускать пользования столовой посудой, приборами, салфетками с какими-либо дефектами.    Быть во всех случаях представителем гостиницы, устанавливая профессиональные отношения в коллективе и с гостями отеля.    Постоянно наблюдать за качеством обслуживания и доводить до сведения руководства информацию об имеющихся у гостей просьбах и пожеланиях.    Постоянно способствовать наведению и поддержанию безупречной чистоты в помещениях службы.    Знать в точности меню, перечень предлагаемых вин, особых блюд и напитков, предлагаемых во всех отделах службы, а также своевременно доводить эту информацию до гостей.    Знать перечень всего оборудования, находящегося на балансе службы, обеспечивать его сохранность и своевременный ремонт.    Знать правила чекового взаимодействия между службами отеля, правильно оформлять гостевые чеки.    Соблюдать утвержденные нормативы по мерам и и весам при подаче блюд и напитков.    Способствовать увеличению продаж, а также доходов от них, проявляя личный профессионализм.    Посещать общие собрания сотрудников отеля, собрания внутри службы, а также присутствовать на мероприятиях, направленных на обучение сотрудников.    Выходить строго по утвержденному графику смен, составленному согласно потребностям службы, выход и вход осуществлять строго по карте прохода через служебный вход..    Всегда быть примером для новых сотрудников службы в вопросах образцового соблюдения стандартов обслуживания гостей, утвержденных в Компании. Гарантировать соблюдение стандартов.    Доводить до сведения, менеджера, администратора зала, а во время их отсутствия – до руководителя РРЦ, информацию обо всех возникающих в процессе обслуживания гостей проблемах.    При возникновении чрезвычайных ситуаций действовать в соответствии с принятыми Положениями и требованиями безопасности, сообщая о происшествии руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала или сотрудникам охраны.    Получив информацию, имеющую отношение к деятельности отеля, немедленно сообщать об этом руководителю РРЦ, менеджеру, администратору зала, а во время их отсутствия непосредственно директору отеля.    Соблюдать коммерческую тайну предприятия.    Иметь должным образом оформленную медицинскую книжку и своевременно проходить медицинские осмотры.    Соблюдать правила и нормы охраны труда, технику безопасности, требования пожарной безопасности, производственную и трудовую дисциплину, правила личной гигиены, правила внутреннего трудового распорядка.    Ежемесячно участвовать в проведении инвентаризации стеклянной, фарфоровой посуды, приборов и другого оборудования, находящегося на балансе службы.    Выполнять все дополнительные поручения по требованию руководства.    В случаях невозможности явиться на работу своевременно ставить об этом в известность администратора зала, менеджера, а в случае его отсутствия - руководителя РРЦ.   
Требования:  Ответственность, добросовестность, пунктуальность, чистоплотность, внимательность. Наличие мед.книжки или готовность ее оформить. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться