Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Продвижение продукции компании с целью увеличения продаж на вверенной территории, ввод новых позиций (ежедневно 14 визитов в аптеки); Ведение, поддержание и развитие клиентской базы по аптекам (140 активно раб. аптеки); Взаимодействие с ключевыми лицами в аптеке и работниками первого стола; Информирование о проведении всех маркетинговых мероприятий по препаратам Компании; Организация и проведении фарм .кружков, круглых столов, лекций для работников первого стола аптечных учреждений; Проведение маркетинговых мероприятия для стимуляции сбыта в конечных точках продаж (акции, конкурсы); Отчетность о проделанной работе на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
Требования:
Высшее образование (желательно медицина, фармацевтика), опыт работы в мед.учреждениях, аптеках или мед.представителем Рассмотрим кандидатов со средне-специальным образованием (только медицина, фармацевтика) с опытом работы мед.представителем от года Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
здравствуйте! Мы онлайн школа английского языка iSpeakSchool. На рынке с 2015 года, учим говорить и на данном этапе ищем лучшего рекрутера, способным качественно и результативно выполнять свою работу:) В Ваши обязанности будет входить: • Размещение вакансий, поиск нужных специалистов в команду • Проведение телефонных интервью, презентация вакансии • Проведение видеоинтервью • Ведение учета вакансий и статистики по подбору • Работа в amoCRM
Требования:
У нашего идеального кандидата: • Опыт работы в продажах, обслуживании или рекрутинге • Грамотная устная и письменная речь • Умение заинтересовать людей разговором • Внимательность и энергичность • Стабильное подключение к интернету, ноутбук/телефон с видеокамерой, наличие гарнитуры • Готовность обеспечить тишину на заднем фоне в рабочее время • Результаты
07 сентября
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Мы онлайн школа английского языка iSpeakSchool. На рынке с 2015 года, учим говорить и на данном этапе ищем лучшего администратора-координатора клиентов, способным качественно и результативно выполнять свою работу:) Что предстоит делать: • Общение с преподавателями и учениками на сайте через онлайн-чат, whatsapp, телефонию • Работа в amocrm, прием и обработка обращений от учеников, • Контроль расписания, контроль переноса/отмены занятий • Свободное ориентирование в социальных сетях (Вк, Ок, Фб, Инстаграм) и осваивание новых приложений (опыт в smm будет вашим преимуществом); • Осуществление переписки с клиентской базой в социальных сетях (сообщения и комментарии); • Консультирование клиентов по услугам школы; работа в срм, формирование отчетов; • Очень позитивное и активное общение со всеми клиентами, умение быстро подстроится под настроение клиента, умение работать с возражениями • РЕЗУЛЬТАТЫ!
Требования:
У вас всё получится, если вы: • Грамотно пишете • Чётко, грамотно говорите • Вежливы и толерантны • Быстро учитесь: процесс часто меняется, придётся адаптироваться • Справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и должностную инструкцию • Хотите и умеете самостоятельно работать • Грамотно распределяете рабочее время • У вас быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитура
07 сентября
Обязанности:
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное взаимодействие на всех этапах работ с Заказчиками и Партнерами компании. Управление техническими специалистами, планирование и контроль реализации проектов.
Требования:
Системное мышление и аналитический склад ума. Опыт работы, связанный с управлением (проектами, процессами, командами) от 1 года. Опыт работы, связанный с Web-Технологиями от 1 года. Главное это клиенто-ориентированность и желание развиваться в сфере IT.