Обязанности:
Работа с существующей базой поставщиков по поставке сырья на производство; Активный поиск новых поставщиков, согласование с ними условий и сроков поставок; Ведёт полную базу всех потенциальных возможных поставщиков ; Постоянный мониторинг рынка и поиск материалов по наилучшим ценовым условиям; Ведение базы данных по контролю за перемещением ТМЦ, своевременное заведение первичной документации, взаимодействие с бухгалтерией; Контролирует принятие товара по количеству, качеству и комплектности ; Контролирует произведение расчета с поставщиком ; Контролирует график работы поставщиков (выходные, праздничные дни) Отслеживает соответствие запасов утвержденному уровню ; Ежедневно контролирует соответствие закупок и предъявляемых к ним требований ;
Требования:
Высшее профессиональное образование (химическое) ; Обязательный опыт работы от 2 лет в продажах ЛКМ, порошковых красок; Знания и умения работать в программе 1С-ERP ; Уметь рассчитывать ожидаемые сроки прибытия ТМЦ,; Знать политику компании по снабжению и процедуру снабжения ; Знать как действующие, так и потенциальные источники снабжения, наличие у них ресурсов, их цены, качество, действия продавцов и рыночные условия ; Знать требования к оформлению снабженческой, транспортной, складской, сбытовой и финансовой документации ;
Обязанности:
Ежедневный мониторинг тендеров (в специальной программе)/ сбор информации Телефонные переговоры (сбор информации) Подготовка, сбор и заполнение документации Составление отчетов руководителю Выполнение поручений руководителя Возможны поездки по рабочим вопросам (по городу) Чай/кофе руководителю
Требования:
Образование начальное профессиональное по не творческим направлениям, оконченные курсы делопроизводства Уверенный пользователь ПК (Знание Microsoft Office) Грамотная устная и письменная речь Знание делопроизводства Нацеленность на результат, стремление к карьерному росту, обучаемость, внимательность, аналитический склад ума Готовность работать в режиме многозадачности, обрабатывать большое количество информации, читать учебную литературу
Стародеревенская улица, д. 11, корп.2, лит. А, оф. 346
Обязанности:
Поиск подходящих электронных торгов на различных площадках Подготовка и анализ документов в соответствии с требованиями ФЗ; Формирование и подача заявки на участие в торгах; Составление и направление запросов Заказчику по аукционной документации; Расчет стоимости предмета торгов, согласование участия с руководством; Участие в торгах; Общение и переписка с заказчиком (уточнение объемов и условий выполнения работ, составление запросов, получение документации, и т.д.); Своевременное составление, сбор, оформление и подача документов, необходимых для участия в торгах; Заключение договоров, отчетность по результатам тендера; Выставление счетов, составление типовых КП.
Требования:
С опытом работы в аналогичной должности от года, желательно в единственном лице. Знание российского законодательства, 44-ФЗ, 223-ФЗ; Знание и работа с аукционами в электронной форме (поиск, подготовка документов, подача заявок, подача запросов на разъяснение положений документации); Опыт работы с большим объемом документов и информации, аналитический склад ума; Опыт подготовки договоров, пакетов документов для конкурсов и торгов; Наличие опыта составления заявок на электронные аукционы.
Обязанности:
Составление технических заданий (описаний объектов закупок, технических, функциональных и качественных характеристик объектов закупок) Формирование, проверка технических заданий, расчетов НМЦК, обоснований НМЦК на соответствие требованиям законодательства о закупках и их корректировка Подготовка и направление разъяснений положений извещений, документаций о закупках участникам закупок Проверка заявок участников закупок на соответствие требованиям законодательства о закупках Взаимодействие по вопросам закупок с инициаторами и другими структурными подразделениями учреждения Подготовка справочных, информационных и аналитических материалов по закупкам для руководства
Требования:
Высшее юридическое или экономическое образование Опыт работы в сфере закупок со стороны заказчика по 44-ФЗ Наличие действующего удостоверения о прохождении повышения квалификации по 44-ФЗ или диплома о профессиональной переподготовке Знание законодательства в сфере закупок по 44-ФЗ, а также законодательства о закупках города Санкт-Петербурга Опыт составления технических заданий Знание MS Office (Word, Excel, Outlook), справочно-правовых систем (КонсультантПлюс, Гарант и т.д.)
Обязанности:
Мониторинг цен поставщиков Планирование закупок Ведение закупочных сделок ВЭД от проформы до постановки товара на склад Расчет себестоимости Ведение плана оплат и контроль взаиморасчетов с поставщиками Документальное сопровождение импортных сделок: проверка товаросопроводительной документации, подготовка документации для таможенной очистки Сопровождение сделок в 1С Подготовка документов, подтверждающих таможенную стоимость Проверка и постановка на оплату счетов по импортным сделкам Отслеживание исполнения условий договоров
Требования:
Опыт работы менеджером закупки ВЭД от 3-х лет. Свободное владение английским языком обязательно. Опытный пользователь ПК (Эксель, Ворд, 1С). Порядочность, ответственность, трудолюбие, нацеленность на результат.
Обязанности:
Регистрация договоров Рассмотрение и составление проектов договоров Рассмотрение протоколов разногласий к договороам составление писем составление проектов претензий и исковых заявлений
Требования:
Высшее юридическое образование Аккуратность дисциплинированность обучаемость
Санкт-Петербург, ул. Расстанная, 17. Фрунзенский район.
Проверено
Обводный канал
Обязанности:
Управление козловыми кранами(кран-балками), оснащенными различными грузозахватными приспособлениями, грузоподъемностью от 5-20 тн. при выполнении работ по погрузке, разгрузке и транспортировке металлопроката, труб, строительныз материалов, оборудования и других грузов.
Требования:
Среднее общее, Стаж работы от 3 лет. разряд 5 либо разряд 4 Наличие диплома (удостоверения) подтверждающего квалификацию машиниста крана. Знание инструкции по эксплуатации.
Обязанности:
Ведение документооборота с поставщиками и производителями Координация и согласование поставок Исполнение поручений от менеджера по закупкам Поиск и анализ информации по запросу
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Внимательность Умение работать в режиме многозадачности Знание ПК на уровне уверенного пользователя Желательно знание программы 1С Способность работать на результат Желание обучаться новому
Обязанности:
Расширение базы поставщиков; Работа с поставщиками Северо-западного региона, респ. Карелия, Новгородской, Псковской, Вологодской, Архангельской и Тверской областей; Ведение переговоров; Закупка продукции по наилучшим ценовым условиям; Контроль поставок и оплат; Согласование поставок с отделом логистики; Участие в претензионной работе; Работа с заявками отдела продаж; Контроль первичной документации.
Требования:
Опыт работы с пиломатериалами и лесозаготовителями обязателен; Приветствуется наличие базы поставщиков; Позитивный настрой, ответственность, внимательность, грамотность, нацеленность на результат; Знание 1С, Excel.
Обязанности:
Поиск тендеров (коммерческие и государственные закупки) по поставкам строительных материалов по основному ассортименту (газобетон, кирпич, пиломатериалы, кровельные материалы, ЖБИ, сухие смеси), по поставкам электротоваров, по транспортным услугам (грузоперевозки); Анализ целесообразности участия/риски, запросы, расчёт себестоимости; Работа с ФАС; Подготовка тендерной документации для подачи; Заключение и полное ведение контракта (в том числе 1С); Контроль поставок после заключения договоров, закрытие документов по договорам; Предоставление отчетов руководству.
Требования:
Опыт работы в тендерном отделе, знание полного цикла работы с тендерами; Знание ФЗ 223 и 44, электронных площадок, программ аналитических и поисковых; Ответственность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, обучаемость, самостоятельность, навыки коммуникации; Опытный пользователь ПК, Microsoft Office Word, Excel.
Обязанности:
Сборка продукции по накладной,стикеровка косметических наборов, нанесение штрих-кода; Проверка сроков годности.
Требования:
Если нет опыта работы- объясним в процессе на первой смене( смена оплачивается) Наличие мед.книжки или готовность ее оперативного оформления; Усидчивость,внимательность,трудолюбие
Обязанности:
Ладожская, Санкт-Петербург, Уманский переулок, 62 Большой и постоянно растущей компании требуется правильный Менеджер по закупкам для завоевания рынка, пока в городском масштабе)) Мы ищем талантливого и увлеченного своей работой менеджера по закупкам. Наша цель - быть лучшими на рынке продажи входных и межкомнатных, поэтому в команде мы хотим видеть тех, кто поможет нам вместе ее достигнуть. Вы должны гореть своим делом, уметь предлагать идеи и реализовывать их, анализировать свои ошибки, и иметь стремление к постоянному развитию. Что Вам предстоит: Работа с постоянными поставщиками по заказу товаров. Регулярная работа по улучшению условий поставок; Проверка готовности заказов к отгрузке, сверки. Контроль исполнения заказов поставщиками Обновление остатков от партнёров. Организация и контроль процесса доставки товара, документооборот Организация поставок с привлечением транспортных компаний Оптимизация транспортных расходов Решение вопросов с поставщиком по вопросам недопоставки товара Взаимодействие с отделом продаж и отделом рекламации компании Прием и выполнение заявок от магазинов (заказ дверей)
Требования:
Что ждем от Вас: Опыт работы в закупках не менее 1 года Свободное владение MS Office Умение работать с 1С (Управление торговлей), умение писать ТЗ для администратора 1С, с целью оптимизации работы – будет вашим преимуществом. Умение работать с большим объемом информации Внимательность и аккуратность, ответственность ответственное отношение к работе‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость Умение анализировать рынок Нацеленность исключительно на результат
Обязанности:
• Работа с поставщиками • Работа в связке с менеджерами отдела продаж, бухгалтерией и руководством • Работа с транспортными компаниями (логистика по Санкт-Петербургу и России) • Снабжение производства всем необходимым для бесперебойной работы • Сопровождение и контроль заключенных расходных договоров • Отслеживание оплат‚ сверки.
Требования:
• Высшее образование • Уверенный пользователь ПК • Ответственность • Коммуникабельность • Внимательность
Если вы хороший специалист по закупкам, обязательно стоит рассказать об этом в резюме. Однако как сделать так, чтобы повествование не было слишком навязчивым, но при этом работодатель смог бы понять, что свободное место должны занять именно вы? Воспользуйтесь помощью сайта Работа и карьера. В соответствующей вкладке по разработанным профессионалами рекомендациям, вы сможете составить свое идеальное резюме.
Есть еще один бонус при поиске вакансии по закупке вместе с нами. Это живое общение с потенциальным работодателем посредством чата. Для ответа на понравившееся объявление не обязательно отправлять резюме, особенно, если оно не может получиться достаточно емким. Просто напишите в свободной форме о своем желании работать в предлагаемой должности. В ходе прямого диалога вы быстрее сможете продемонстрировать свои лучшие качества, чем самое продуманное резюме.
Почему на нашем сайте требуется большое количество специалистов по закупкам
Потому, что у нас вообще очень широкая база объявлений, которые ежедневно пополняются новыми. Наши условия, в том числе бесплатная отправка заявок на поиск представителей тех или иных специальностей, нравятся работодателям, поэтому они и отдают предпочтение именно нашей площадке. Кроме того система регулярно обновляет базу, благодаря чему в зону вашего внимания попадают только актуальные предложения. Их составителями являются реальные компании.
Наш портал - отличный шанс как можно быстрее найти новую работу и продолжить развитие своей карьеры. Спешите изменить свою жизнь к лучшему – оставьте отклик на вакансию по снабжению прямо сейчас!