Менеджер по закупкам

Размещено: 06.09.2025
от 35 000 до 70 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: От 1 до 3 лет

График работы: Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

Ладожская, Санкт-Петербург, Уманский переулок, 62 

Большой и постоянно растущей компании требуется правильный Менеджер по закупкам для завоевания рынка, пока в городском масштабе)) 

Мы ищем талантливого и увлеченного своей работой менеджера по закупкам. Наша цель - быть лучшими на рынке продажи входных и межкомнатных, поэтому в команде мы хотим видеть тех, кто поможет нам вместе ее достигнуть. 

Вы должны гореть своим делом, уметь предлагать идеи и реализовывать их, анализировать свои ошибки, и иметь стремление к постоянному развитию. 

Что Вам предстоит: 

Работа с постоянными поставщиками по заказу товаров. 
Регулярная работа по улучшению условий поставок; 
Проверка готовности заказов к отгрузке, сверки. 
Контроль исполнения заказов поставщиками 
Обновление остатков от партнёров. 
Организация и контроль процесса доставки товара, документооборот 
Организация поставок с привлечением транспортных компаний 
Оптимизация транспортных расходов 
Решение вопросов с поставщиком по вопросам недопоставки товара 
Взаимодействие с отделом продаж и отделом рекламации компании 
Прием и выполнение заявок от магазинов (заказ дверей) 


Требования:

Что ждем от Вас: 

Опыт работы в закупках не менее 1 года 
Свободное владение MS Office 
Умение работать с 1С (Управление торговлей), умение писать ТЗ для администратора 1С, с целью оптимизации работы – будет вашим преимуществом. 
Умение работать с большим объемом информации 
Внимательность и аккуратность, ответственность 
ответственное отношение к работе‚ 
коммуникабельность‚ стрессоустойчивость 
Умение анализировать рынок 
Нацеленность исключительно на результат 


Условия:

Мы предлагаем: 

стабильная работа в крупной стабильно развивающейся компании 
оформление по ТК РФ, 
корпоративная связь 
полный рабочий день 
на территории работодателя 
График работы: пн-пт 9:00-18:00 
Комфортное рабочее место, кофе-чай, обеденная зона в офисе (СВЧ, холодильник). 
Дружный коллектив. 
1500 руб./день на период испытательного срока. 
Испытательный срок 2 недели. 
Достойная заработная плата, обсуждается после прохождения испытательного срока.

Присылайте свое резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде!

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
шоссе Революции, д. 88, литер Ж, помещ. 24-Н, ком. 411-412
шоссе Революции, д. 88, литер Ж, помещ. 24-Н, ком. 411-412
Обязанности:  • Взаимодействие с производителями и поставщиками (ведение переговоров, достижение наиболее выгодных условий сотрудничества, согласование тех. характеристик товара на поставку, даты и времени отгрузки, способов доставки и т.п.); • Поиск и привлечение новых поставщиков услуг и товаров; • Мониторинг товарооборота; • Анализ и прогноз потребности в материалах и товарах (обеспечение постоянного наличия товаров на складе); • Анализ рынка сырья и товаров; • Контроль цен действующего ассортимента и своевременное изменение цен в базе; • Отслеживание запаса товаров и материалов на складе и выявление зависших позиций; • Обеспечение, составление и своевременное размещение заказов у поставщиков; • Контроль своевременной оплаты счетов поставщикам; • Контроль договорных отношений с поставщиками; • Контроль наличия оригиналов первичной документации (договора, УПД и т.д.); • Проверка качества товаров; • Работа по рекламациям; • Обеспечение транспортной логистики; • Обеспечение своевременной поставки продукции; • Предотвращение пополнения склада неликвидными товарами; • Ведение отчетности; • Местные и междугородние командировки. 
Требования:  • Знание программы 1С - ОБЯЗАТЕЛЬНО!  • Высшее образование или среднее профессиональное;  • Нацеленность на результат;  • Знание стандартных офисных процессов и документооборота;  • Уверенный пользователь ПК, орг. техникой, MS Office, 1С;  • Навыки общения с поставщиками, достижения наиболее выгодных условий;  • Личные качества: организованность, внимательность, энергичность, решительность, высокий уровень ответственности, умение понимать поставленные задачи, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитические способности;  • Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;  • Опыт в области сертификации и таможенного оформления будет являться преимуществом. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Самойловой, 7
Волковская
50 000 руб.
Самойловой, 7
Волковская
Обязанности:  - Поиск производителей товара; - Заключение договоров поставки; - Контроль отгрузки на сортировочно-сборочный пункт; - Контроль отгрузки на маркетплейс; - Контроль и комплектация остатка товаров на складе маркетплейса; - Организация фотосессии нового товара для маркетплейса; - Поиск подрядчика; - Подготовка сценария для фотосессии на базе ключевых запросов; - Взаимодействие с дизайнером для дальнейшей обработки фотоматериала. 
Требования:  - Аналитический склад ума; - Умение проводить сравнительный анализ по различным параметрам товара; - Высокий уровень самообучаемости; 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Анализ и мониторинг рынка, поиск альтернативных поставщиков.  Проведение переговоров с поставщиками об оптимальных условиях работы.  Подготовка и проведение внутренних тендеров по выбору Поставщика  Заключение и перезаключение договоров, работа с действующими поставщиками.  Осуществление закупок по вверенным группам продуктов питания и ТМЦ  Постоянный контроль цен и качества поставляемой продукции.  Контроль взаиморасчетов, контроль товарного и складского запасов.  Контроль выполнения бюджета.  Предоставление отчетности. 
Требования:  Высшее образование;  Опыт работы в закупках по одному из направлений:  свежие овощи, фрукты; замороженное мясо; алкоголь, будет являться Вашим конкурентным преимуществом;  Умение вести переговоры с поставщиками;  Опыт работы по выполнению контрольных функций по закупкам обязателен;  Уверенный пользователь ПК, 1С: 8  Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность к поставленным задачам, умение работать в режиме многозадачности. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Оформление закупок материала по проектам. Контроль и формирование остатков материала Администрирование и логистика 
Требования:  Мы приглашаем на работу человека с активной позицией, которому интересно производство мебели и он хочет помогать в создании уникальных изделий.  Рассмотрим кандидатов без опыта работы, которые сможет выполнять административные и закупочные функции. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Кожевенная линия, д.29, к.12, л.3
Зарплата по факту собеседования
Кожевенная линия, д.29, к.12, л.3
Обязанности:  Подробности при собеседовании 
Требования:  Подробности при собеседовании 
27 августа
27 августа
Откликнуться

ООО Хорошие двери

1 актуальная вакансия
  • Ладожская

Санкт-Петербург Уманский пер 62


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022