Обязанности:
-Качественная обработка входящих звонков и заявок от клиентов; -Выполнение ежемесячного плана продаж; -Подготовка коммерческого предложения под потребности клиента; -Подготовка данных для расчета комиссионного вознаграждения; -Организация заключения договоров с заказчиками; -Обеспечение получения подписанных документов от заказчика; -Координация и курирование сделки с клиентом; -Ведение текущего статуса клиента в CRM-системе.
Требования:
-Умеете работать в команде и договариваться; -Вы легко находите общий язык даже с незнакомыми вам людьми; -Умеете расположить к себе; -Вы способны концентрироваться и работать без постоянного контроля; -Умеете искать и анализировать информацию; -Вас не пугают большие объемы информации, которую нужно структурировать; -Способность постоянно учиться новому; -Вы хотите работать для себя и на себя; -Вы внимательны и, если прочитали вакансию полностью, начнете свое сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»; -Желание расти в профессиональном и материальном плане; -Для ассимиляции с коллективом желательна высокая степень самоиронии, хорошее чувство юмора.
Обязанности:
Получение и подготовка товара к продаже Продажа продукции и произведение расчета (наличный / безналичный) с использованием ККМ Соблюдение стандартов обслуживания Опыт работы продавцом с использованием ККМ будет вашим преимуществом Предоставляем проживание
Обязанности:
Работа на кассе: расчет клиентов и предложение дополнительной продукции. Консультирование клиентов: помощь в выборе товара магазина и кафе. Прием и выкладка товара. Работа в кафе АЗС. Поддержание чистоты и порядка на АЗС.
Требования:
Позитивный настрой и желание работать в сфере обслуживания. Открытость и умение работать в команде. Энергичность, аккуратность, внимательность и высокая работоспособность. Опыт работы в продажах, в сфере обслуживания будет Вашим преимуществом. Уровень образования не ниже среднего специального.