Обязанности:
обработка входящих заявок запись клиентов на бесплатный урок доведение клиентов до вводного урока (переносы, подтверждения и т.д.)
Требования:
Опыт работы в CRM-системе и с телефонией или желание его обрести Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, многозадачность, быстрая обучаемость - это очень важно; Компьютер, микрофон и тишина на фоне.
Обязанности:
Звонить по теплым лидам, которые были на вебинаре Выявлять потребности клиента Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе
Требования:
Готовность работать на результат и много зарабатывать Навык переговоров и продаж или желание научиться этому Наличие компьютера с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию) Тишина в помещении (отсутствие шумов, музыки и тд)
Обязанности:
• Обзвон теплой базы клиентов, которые приходят к нам на вебинар • Совершать в день от 40 звонков + продажи через мессенджеры • Доведение до оплаты клиентов, которые оставили заказ на наши продукты • Выполнение плана продаж • Составление ежедневных отчетов • Ведение карточек клиентов
Требования:
Ищем тех, кто не боится и умеет общаться с творческими людьми, вежливых, с грамотной речью, легкообучаемых. И главное умеющих закрывать возражения и продавать. Опыт в продажах, будет вашим преимуществом. Также рассматриваем людей и без большого опыта, но сильно желающих научиться общаться и зарабатывать.