Обязанности:
Задачи, которые предстоит решать: Работа с действующими клиентами: помощь в решении текущих вопросов, контроль дебиторской задолженности; Консультации клиентов по продуктам компании; Курирование работы линейных сотрудников филиала (медицинский сотрудник, контролер ТС).
Требования:
Наши пожелания: Опыт работы с клиентами; Ответственность, клиентоориентированность; Грамотная устная и письменная речь; Работа в 1С, Bitrix24 будет преимуществом; Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов; • Проведение переговоров с клиентами в интересах Компании; • Заключение договоров; • Соблюдение выполнения условий договора: • Полный цикл сопровождения заказов клиентов; • Контроль своевременной оплаты и дебиторской задолженности; Масштабные и интересные задачи гарантируем!
Требования:
• Высшее образование, неоконченное высшее без отрыва от производства; • Опыт продаж в сфере услуг будет Вашим конкурентным преимуществом; • Приветствуется наличие связей с профессиональными лингвистическими заказчиками; • Личные качества: активная жизненная позиция, желание добиваться высоких результатов, умение работать в команде.