Обязанности:
Мы - компания Ринкон, являемся партнёрами Первого Агентства Недвижимости и Н-Маркет. Холдинг также включает в себя компании по ремонту и дизайну квартир. Ищем в команду профессионала, яркого, смелого и уверенного! Задачи: -Подбор и продажа квартир от застройщика и на рынке переуступок; -Проведение переговоров с клиентами, организация встреч в офисе и просмотров объектов; -Консультирование и сопровождение клиентов на всех этапах подбора и покупки недвижимости; -Работа в amoCRM системе.
Требования:
В сопроводительном письме просьба обозначить, насколько оцениваете свои знания на рынке первичной недвижимости и есть ли опыт проведения таких сделок. Спасибо
Обязанности:
-Работать по предоставляемой компанией актуальной базе продавцов и покупателей; -Совершать звонки потенциальным клиентам; -Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи недвижимости; -Выезжать на встречи с клиентами (проводить переговоры для дальнейшего сотрудничества); -Подбирать недвижимость под запросы покупателей, организовывать и проводить показы объектов недвижимости; -Сопровождать клиента на всех этапах сотрудничества.
Требования:
-Коммуникабельность, умение находить общий язык и поддерживать долгосрочные профессиональные отношения с клиентами; -Грамотная речь, умение вести диалог; -Финансовые цели и стремление их достигать; -Ответственность, трудолюбие и умение управлять личным временем.
Обязанности:
· Работа с входящими и исходящими телефонными звонками · Ведение переговоров с клиентами, организация встреч и просмотров объектов · Расчет условий, формы оплаты и подбор способов приобретения квартиры · Продажа объектов недвижимости комфорт, бизнес · Выполнение плана продаж · Сопровождение
Требования:
· Высшее, среднее специальное образование · Вы работали в продажах и имеете высокие коммуникативные навыки · Вы хотите много зарабатывать · Вы ориентированы на результат и мыслите показателями: количество звонков - количество встреч - количество сделок и хотите улучшать эти показатели. · Готовность достигать своих самых больших целей в жизни · Вы способны доносить свою точку зрения и убеждать · Умение вести деловую переписку и переговоры · Умение быстро ориентироваться и принимать правильные решения · Способность к быстрому обучению и применению полученных знаний в работе · Вы стремитесь искренне нести пользу людям в своей работе · Активная жизненная позиция, ответственность, дисциплинированность, внимательность, нацеленность на результат, оптимизм, высокая степень самоорганизации и работоспособности
Обязанности:
• Поиск объектов, организация и проведение просмотров • Консультирование и ведение переговоров с потенциальными клиентами, поддержание долгосрочных отношений с клиентами • Организация, проведение и сопровождение сделки купли-продажи, аренды недвижимости • Отчетность перед руководством
Требования:
• Образование не ниже среднего • Уверенный пользователь ПК • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Обязанности:
- Консультирование клиентов, подбор недвижимости; - Проведение встреч с клиентами, заключение эксклюзивных договоров; - Сопровождение сделок купли-продажи недвижимости; - Ведение учета и отчетности в CRM.
Требования:
Желание работать и развиваться в сфере недвижимости; Нацеленность на результат и материальный рост; Мобильность.Ответственность.Пунктуальность.Коммуникабельность.
Обязанности:
- Консультирование клиентов по аренде недвижимости; - Работа с клиентской базой; - Проведение показов объектов недвижимости; - Ведение переговоров с клиентами.
Требования:
- Возможно без опыта работы; - Уверенность в себе и нацеленность на результат; - Умение быстро находить общий язык с людьми,общительность; - Желание помогать людям; - Лидерские качества. Образование: не имеет значения
Обязанности:
Работа с клиентами от компании и самостоятельный поиск клиентов: Консультация клиентов ( вторичный рынок, аренда, загородная недвижимость, коммерческая недвижимость); Заключение договоров; Оказание помощи в сборе документов; Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью; Работа с базами данных.
Требования:
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с людьми; Желание работать и зарабатывать.
Обязанности:
• Консультирование клиентов по новостройкам Санкт-Петербурга; • Встреча с клиентами в комфортабельном офисе, проведение переговоров; • Проведение показов квартир и встреч с клиентами вне офиса; • Обработка входящих звонков и заявок от клиентов (никаких «холодных звонков» и «обзвонов» по базам у нас нет); • Ведение клиентов в CRM системе; • Заключение договоров с клиентами в офисах партнеров и крупнейших строительных компаний Санкт-Петербурга;
Требования:
• Трудолюбие, обучаемость и осознанность будут являться Вашими ключевым преимуществами; • Открытость новому; • Доброжелательность; • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, желателен опыт ведения переговоров; • Нацеленность на результат, умение работать в команде, умение работать самостоятельно, открытость, желание развиваться, уверенность в себе; • Базовые знания ПК на уровне пользователя; • Деловой стиль одежды; • Желание много зарабатывать;
Обязанности:
осуществляет подбор вариантов квартир и других объектов для своих клиентов; работает с клиентами компании, оказывает консультационные услуги по договору оказания услуг; участвует в проведении сделок (сопровождение клиентов в офисе нотариуса, банка, застройщика); отчитывается по итогам проделанной работы (отчёт, документооборот); не существует в потоке эмоций, а ясно представляет свои цели и действия при выполнении поставленных задач команды.
Требования:
умение посмотреть на себя со стороны; позитивно мыслить в быту и на работе; не бояться отстаивать своё мнение и доверять себе при принятии решения; желание развить отличные коммуникативные навыки и влиять на результат личного благосостояния; соблюдение стандартов и должностной инструкции компании.
Сфера недвижимости привлекает множество специалистов различных направлений. Продвигать и продавать здания не только интересно, но и прибыльно. Сделки с некоторыми клиентами приносят агентствам миллионы, а заключившие их специалисты получают сотни тысяч. На сайте Workcareer.ru ежедневно появляются свежие вакансии на рынке недвижимости. Если уже определились с деятельностью, введите в поисковую строку желаемую должность. Если только начинаете карьеру, можете выбрать несколько вакансий и попробовать себя в разных направлениях.
Каких специалистов ищут работодатели?
Фирмы в СПб и области предлагают следующие вакансии в сфере недвижимости:
PR-менеджер;
агент по недвижимости/риэлтор;
менеджер по продажам;
технический специалист;
прораб;
специалист по оценке недвижимости;
юрист в сфере земельно-имущественных отношений;
сотрудник отдела аренды и сопутствующих услуг;
личный помощник;
специалист по работе с регистрационными службами;
менеджер отдела развития;
сотрудник по взаимодействию с представителями сферы ЖКХ;
аналитик инвестиционных проектов
и другие.
Как найти работу в недвижимости на Workcareer.ru?
Чтобы получить выгодное предложение о сотрудничестве, недостаточно просто отслеживать вакансии на нашем сайте. Рекомендуем зарегистрироваться на сервисе и как можно подробнее заполнить резюме. Укажите свои ключевые знания и навыки, опыт работы в данной области, трудовой стаж. Наличие профессионального образования и квалификации высоко ценятся работодателями.
Как только подходящая под ваши запросы вакансия появится на сайте, система отправит автоматическое уведомление, чтобы вы смогли опередить конкурентов и откликнуться на запрос одним из первых.
Также при поиске работы в сфере недвижимости вы можете сами отправлять резюме в компании, даже если у них в данный момент нет свободной должности. Как только место появится, рекрутер организации сможет связаться с вами для обсуждения условий сотрудничества.