Лиговский проспект
и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект
и еще 1
Обязанности:
Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации. - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Проведение ассортиментного анализа. - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития. - Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства. - Разработка предложений по минимизации расходов. - Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците. - Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку. - Анализ клиентской базы. - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. - Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов. - Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации. - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены). - Подготовка еженедельного новостного блока информации. - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций. - Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров. - Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий. - Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта. - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики. - Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг.
Требования:
На должность маркетолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлению "маркетинг" и стаж не менее трех лет в области маркетинговой деятельности Опыт работы от 3 лет Образование: высшее
Гостиный двор
50 000 руб.
ул. Караванная, 1
Гостиный двор
Обязанности:
Отвечать за организацию вебинаров: продвижение вебинаров (взаимодействие с контекстологом, проведение e-mail рассылок по живой базе, актуализация типовых посадочных страниц); техническое обеспечение проведения вебинаров (в т.числе взаимодействие с вебинарной площадкой); обеспечение актуальности материалов для вебинаров; работа с базой участников вебинаров (обработка результатов вебинаров, актуализация данных в CRM); ведение отчетности по вебинарам. Помогать в подготовке рекламных кампаний, включая взаимодействие с подрядчиками, ведение отчетности. Поддерживать в актуальном состоянии корпоративный сайт АртАйТи, включая размещение информации и ведения отчетности. Организовывать поздравление клиентов АртАйТи с праздниками, включая ведение бюджета, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками. Организовывать получение отзывов у клиентов по итогам реализованных проектов.
Требования:
Ждем Вас, если у Вас есть: - Желание получить опыт продвижения продукта на рынке B2B услуг. - Ответственность и самостоятельность - Ваши сильные стороны.
29 сентября
проспект Ударников 20 Б, офис 20
Проспект Большевиков
50 000 руб.
проспект Ударников 20 Б, офис 20
Проспект Большевиков
Обязанности:
Группа Компаний Флеш Империя - единственная в России сувенирная компания по производству и брендированию флеш накопителей и внешних аккумуляторов с редким позиционированием на рынке (а, значит, нам продавать очень просто). МЫ - создатель единственного в своем роде сувенирного продукта - СВЕТОЗАР. * Первичная настройка рекламы. * Дальнейшее сопровождение рекламы (стоп-слова, оптимизация затрат и т.д.). * Ведение и анализ контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords по трафику и конверсиям, настройка и ведение таргетированной рекламы в соц. сетях!!! * Рекомендации по улучшению сайта для повышения конверсионности. * Проведение анализа конкурентов (сравнение сайтов, рекламных каналов и общего присутствия в интернете) * Формирование отчётов.
Требования:
* Ответственный подход. * Наличие примеров работ (желательно и показатели эффективности каких достигли). * Обучаемость в процессе работы новым возможностям. * Умение работать в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google ADS, myTarget * Понимание процесса разработки, подготовка ТЗ для программистов - улучшение поведенческих факторов на сайтах компании (разработка новых посадочных страниц) * Самоорганизация, самостоятельная постановка задач и разработка плана для работ * Умение работать с командой других специалистов * Знание инструментов интернет-аналитики: Яндекс Метрика, Google Analitics; * Опыт работы со сложными тематиками и агрессивными конкурентами * Таргетинг в соц. сетях!!!
29 сентября