Вакансии в сфере маркетинг, реклама, pr с зарплатой от 50 000 рублей от прямых работодателей в городе Санкт-Петербург

Показать все
Расширенный поиск
Город
Санкт-Петербург
x
Должность
Тип занятости
График работы
Особенности
От прямых работодателей
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
Обязанности:  Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации.  - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.  - Проведение ассортиментного анализа.  - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития.  - Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства.  - Разработка предложений по минимизации расходов.  - Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците.  - Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку.  - Анализ клиентской базы.  - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.  - Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов.  - Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации.  - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены).  - Подготовка еженедельного новостного блока информации.  - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.  - Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров.  - Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий.  - Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта.  - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики.  - Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг. 
Требования:  На должность маркетолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование  - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлению "маркетинг" и стаж не менее трех лет в области маркетинговой деятельности  Опыт работы от 3 лет  Образование: высшее 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
проспект Ударников 20 Б, офис 20
Проспект Большевиков
50 000 руб.
проспект Ударников 20 Б, офис 20
Проспект Большевиков
Обязанности:  Группа Компаний Флеш Империя - единственная в России сувенирная компания по производству и брендированию флеш накопителей и внешних аккумуляторов с редким позиционированием на рынке (а, значит, нам продавать очень просто). МЫ - создатель единственного в своем роде сувенирного продукта - СВЕТОЗАР.  * Первичная настройка рекламы. * Дальнейшее сопровождение рекламы (стоп-слова, оптимизация затрат и т.д.). * Ведение и анализ контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords по трафику и конверсиям, настройка и ведение таргетированной рекламы в соц. сетях!!! * Рекомендации по улучшению сайта для повышения конверсионности. * Проведение анализа конкурентов (сравнение сайтов, рекламных каналов и общего присутствия в интернете) * Формирование отчётов. 
Требования:  * Ответственный подход. * Наличие примеров работ (желательно и показатели эффективности каких достигли). * Обучаемость в процессе работы новым возможностям. * Умение работать в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google ADS, myTarget * Понимание процесса разработки, подготовка ТЗ для программистов - улучшение поведенческих факторов на сайтах компании (разработка новых посадочных страниц) * Самоорганизация, самостоятельная постановка задач и разработка плана для работ * Умение работать с командой других специалистов * Знание инструментов интернет-аналитики: Яндекс Метрика, Google Analitics; * Опыт работы со сложными тематиками и агрессивными конкурентами  * Таргетинг в соц. сетях!!! 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться