Обязанности:
совершать холодные звонки по предоставленной базе принимать и обрабатывать заказы консультировать клиентов по ассортименту развивать клиентскую базу контролировать отгрузки посещать профильные выставки 1-2 раза в год
Требования:
навыки активных продаж проактивность и уверенность в своих силах порядочность и самодисциплину желание работать и зарабатывать чувство вкуса и интерес к миру моды личную ответственность за результат желание развиваться грамотную устную речь уверенный пользователь ПК
Обязанности:
1. Выполнение плана продаж и ключевых показателей KPI (звонки, сделки, средний чек); 2. Поддержание и развитие уровня оптовых продаж по текущей базе клиентов; 3. Расширение клиентской базы – поиск новых клиентов («холодные» звонки по утвержденным скриптам); 4. Контроль отгрузок и дебиторской задолженности; 5. Ведение отчетности.
Требования:
1. Успешный опыт работы в сфере продаж b2b от 2-х лет; 2. Уверенное владение техниками и приёмами продаж, техниками ведения эффективных переговоров; 3. Успешное владение приёмами напрямую выходить на ЛПР, презентовать продукт, работать с возражениями и закрывать сделки; 4. Готовность совершать исходящие звонки и активно привлекать новых клиентов в компанию; 5. Желание развиваться в продажах и испытывать азарт в зарабатывании денег; 6. Ориентированность на результат, амбициозность, настойчивость, активная жизненная позиция и умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
Требуется активно и самостоятельно продавать. Требуется региональный менеджер по продажам в СПб и Лен. области красителей для окрашивания ПВД, ПНД и ПП.
Требования:
Опыт работы от 1 года в оптовой торговле желателен.
Обязанности:
Развитие и ведение проактивных продаж существующим и потенциальным клиентам; Активное участие в планировании продаж для утвержденных клиентов; Предоставление отчетности по ключевым показателям эффективности (KPI) в области продаж, рентабельности и оборотного капитала; Заключение и ведение договоров с клиентами в рамках действующих политик компании; Участие в проектах Компании.
Требования:
Высшее образование; · Опыт работы от 5 лет в области продаж картона/гофрокартона будет преимуществом · Продвинутое пользование ПК; · Знание английского языка не менее Pre-Intermediate; · Хорошо развитые коммуникативные и организаторские навыки, инициативность; · Хорошие аналитические способности, умение расставлять приоритеты, ответственность; · Умение работать в команде; · Стрессоустойчивость;
Обязанности:
Оптовая компания цвеиточной продукции. 1. Работа над регулярным приростом клиентской базы, как по СПб и ЛО, так и в близлежащих городах в пределах 1000 км. 2. Расширение рынков сбыта: активный поиск новых клиентов, а также отработка нынешних клиентов на увеличение продаж.
Требования:
1. Опыт личных продажах скоропорта в оптовой и розничной торговлях. 2. Опыт поиска новых клиентов, путем холодного обзвона и выезда на целевые точки. 3. Плотная работа с клиентами. 4. Ведение складского учёта и компьютерная грамотность.
Обязанности:
- Предпродажная подготовка и выкладка товара (в торговом зале или за прилавком); - Контроль качества и сроков годности товара и целостности упаковки; - Контроль сохранности ТМЦ в торговом зале; - Консультирование покупателей по составу, ассортименту, продажи
Требования:
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы; - Грамотная речь, активность, ответственное отношение к работе
Обязанности:
Прямые продажи, Знание и выполнение стандартов продаж компании, Открытие и закрытие кассы, работа с кассовой документацией, контроль ведения кассовых операций, Приемка, выкладка и участие в инвентаризации товара, работа с рекламациями, Организация и контроль торгового процесса (контроль и постановка задач в рамках своей компетенции), Участие в адаптации, обучении и развитии персонала
Требования:
Опыт работы от 1 года на аналогичной должности (администратор, старший продавец, заместитель управляющего магазина) в розничной сети Лидерские качества, активная жизненная позиция, дисциплинированность, коммуникабельность, внимательность, высокая обучаемость Опытный пользователь (MS OFFICE), 1С Знание методов и технологий управления персоналом Знание основных принципов «мерчендайзинга»
Обязанности:
Ещё не все люди в Санкт-Петербурге продегустировали наш мёд, поэтому нам нужен новый сотрудник, который будет безостановочно делать мир — лучше, решения — стабильней, а клиентов — довольней! В меру маньячный подход к технической стороне вопросов будет плюсом для кандидата.
Требования:
- Руки, ноги, голова — уже залог успеха! - Безудержная любовь к общению и говорению. Люди уже по тебе соскучились, а ты? - Сила убеждения. Уровень гипножабы, не меньше. - Совершеннолетие. Тебе можно всё и даже ЭТО (работа в нашей компании, а ты о чем думаешь?)
Обязанности:
активная работа с чекинами вебинара и существующей базой клиентов (регистрации на ВЕБ с активной воронкой в Телеграмм-боте); соблюдение регламентов работы с клиентами для повышения конверсии.
Требования:
опыт работы в Онлайн школе (приветствуется от 1-го года); грамотная русская речь; возможность обеспечить тишину во время работы; внимательность (напишите, что такое СПИН продажи и работали ли Вы с этой техникой); владение ПК на уровне уверенного пользователя; качественный интернет (не мобильный), компьютер (или ноутбук) и гарнитура.
Обязанности:
Привет! Мы производственная компания, выпускаем и продаем высокотехнологичный продукт. Наш сайт - remcoil Готовы принять в нашу команду целеустремленных людей, которые хотят стать грамотными специалистами по продажам на B2B рынке. Почему к нам выгодно идти работать? 1. Наше производство работало в пандемию, мы стабильны, наш продукт востребован не только в РФ, но и в мире. 2. У нас все "в белую" и зарплата и оформление с первого дня работы. 3. Мы предлагаем действительно достойную оплату пока вы учитесь быть менеджерами и не менее достойные условия после. 4. У нас классный комфортный офис и кафе. 5. У нас нет совещаний, плавно переходящих в ваше личное, нерабочее время. 6. У нас потрясающая, молодая команда отдела продаж. Выпускникам технических учебных заведений будет проще, но у нас есть и крутые менеджеры по продажам - гуманитарии.
Требования:
- Высшее образование, техническое - будет преимуществом; - Активность, позитивность; - Коммуникабельность и готовность изучать продукт, который производим;
Обязанности:
Компания "Глобал-Автоматикс", специализирующаяся на рынках электротехнической продукции, в связи с ростом бизнеса заинтересована в найме ведущего менеджера по продажам. Мы специализируемся на продажах предприятиям решений и компонентов для промышленной автоматизации и программного обеспечения от Siemens, ABB, Schneider, Mitsubishi и т.д, а также – на оказании инжиниринговых услуг. Вы будете отвечать за построение и развитие системы продаж всех продуктов и решений компании. Ваша цель: рост объемов продаж с учетом требований компании по эффективности и рентабельности. Вашими ключевыми задачами будут: 1. поиск и привлечение новых клиентов – промышленные предприятия различных сегментов и отраслей; 2. холодные звонки, назначение встреч; 3. активные продажи услуг компании (разработка КРД, сборка нестандартных шкафов управления, программирование контроллеров, ПНР и т.д.); 4. проведение презентаций, выявление и формирование потребностей конечных покупателей; 5. продвижение компании и продукта, участие в разработке новых продуктов для клиентов; 6. заключение и ведение договоров, ведение клиентской базы; 7. контроль дебиторской задолженности; 8. иное.
Требования:
Вы будете успешны, если: 1. обладаете развитыми компетенциями активных продаж; 2. имеете результативный опыт прямых продаж промышленным предприятиям; 3. амбициозны и стремитесь к неограниченному доходу; 4. Приоритет отдается кандидатам, которые: 1. знают рынок промышленной автоматизации и промышленного оборудования; 2. умеют продавать промышленным предприятиям; 3. способны принести финансовый результат в перспективе за 2-3 месяцев.
Обязанности:
Компания "Глобал-Автоматикс", специализирующаяся на рынках электротехнической продукции, в связи с ростом бизнеса заинтересована в найме активного менеджера по продажам. Мы специализируемся на продажах предприятиям решений и компонентов для промышленной автоматизации и программного обеспечения от Siemens, ABB, Schneider, Mitsubishi и т.д, а также – на оказании инжиниринговых услуг. Вы будете отвечать за построение и развитие системы продаж всех продуктов и решений компании. Ваша цель: рост объемов продаж с учетом требований компании по эффективности и рентабельности. Вашими ключевыми задачами будут: 1. поиск и привлечение новых клиентов – промышленные предприятия различных сегментов и отраслей; 2. холодные звонки, назначение встреч; 3. формирование воронки продаж (под заказы и по наличию); 1. формирование предложений по расширению портфеля продуктов; 2. продажа услуг компании (разработка КРД, сборка нестандартных шкафов управления, программирование контроллеров, ПНР и т.д.); 3. документальное сопровождение сделок 4. контроль дебиторской задолженности; 5. иное. Чтобы стать успешным менеджером по продажам, вам предстоит: 1. активно искать новых клиентов и формировать базу с нуля. Вам предстоит постоянно мониторить и анализировать пул потенциальных клиентов по отраслям; 2. возвращать клиентов, которые по тем или иным причинам сейчас с нами не работают; 3. последовательно и свободно излагать свои мысли, уметь вести переговоры; 4. довольно быстро разобраться в промышленном оборудовании на уровне достаточном для ведения переговоров с заказчиками; 5. оперативно осуществлять процесс взаимодействия с клиентом на всех этапах: от первого телефонного звонка до мониторинга отгрузки заказа; 6. своевременно давать обратную связь руководителю; 7. понимать и осуществлять на практике техники “холодных” звонков, легко находить общий язык с людьми. Вас не должны утомлять бесконечные телефонные переговоры. Обратите внимание, что опыт "холодных" звонков обязателен.
Требования:
1. имеет опыт холодного поиска; 2. имеет огромное желание расти и развиваться в сфере продаж; 3. всегда преодолевает препятствия на пути к цели; 4. обладает высокой степенью обучаемости и хочет зарабатывать.
Обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов; • Проведение переговоров с клиентами в интересах Компании; • Заключение договоров; • Соблюдение выполнения условий договора: • Полный цикл сопровождения заказов клиентов; • Контроль своевременной оплаты и дебиторской задолженности; Масштабные и интересные задачи гарантируем!
Требования:
• Высшее образование, неоконченное высшее без отрыва от производства; • Опыт продаж в сфере услуг будет Вашим конкурентным преимуществом; • Приветствуется наличие связей с профессиональными лингвистическими заказчиками; • Личные качества: активная жизненная позиция, желание добиваться высоких результатов, умение работать в команде.
Обязанности:
грамотная работа с существующей клиентской базой типографии, приём и обработка входящих звонков и электронных писем, подготовка коммерческих предложений, оперативный расчет поступающих запросов, оформление и ведение заказов от приема до сдачи, взаимодействие с подрядчиками, контроль качества исполнения заказов.
Требования:
опыт работы в типографии, издательстве или в рекламном агентстве, наличие коммуникационных навыков и успешный опыт установления контактов, знание офисных программ и правил организации внутреннего документооборота, ответственный подход к трудовой дисциплине, активная жизненная позиция.
Обязанности:
Презентация и продажа продукции премиум-класса: товары для здоровья, уходовые средства, косметика класса Люкс Выполнение плана продаж Работа со стабильно интенсивным потоком новых клиентов: приглашение мимо проходящих клиентов, консультации по продукции демонстрация продуктов на клиенте Общение с постоянными VIP-клиентами: лично и по телефону. Информирование об акциях и новинках
Требования:
Практический опыт в продажах от года Желание работать с дорогостоящей продукцией в индустрии красоты и ухода за собой Умение найти подход к клиентам с высоким доходом Настойчивость, активность, не выходящая за рамки наглости
Обязанности:
Компания "Глобал-Автоматикс" (simatix.ru), специализирующаяся на рынках электротехнической продукции, в связи с ростом бизнеса заинтересована в найме руководителя отдела продаж. Мы специализируемся на прямых B2B продажах решений и компонентов для промышленной автоматизации и программного обеспечения от Siemens, ABB, Schneider, Mitsubishi и т.д, а также – на оказании инжиниринговых услуг. Вы будете отвечать за построение и развитие системы продаж всех продуктов и решений компании. Ваша цель: максимизировать объемы продаж компании с учетом требований по эффективности и прибыльности продаж. Вашими ключевыми задачами будут: 1. анализ возможностей компании; 2. расширение партнерского поля; 3. управление продажами всего отдела; 4. организация и корректировка работы подчиненных: планирование плана продаж и активности. 5. проведение переговоров с первыми лицами предприятий, презентация компании и продуктового портфеля; 6. согласование контрактов и контроль выполнения обязательств; 7. организация послепродажной поддержки и построение долговременных отношений с клиентом; 8. участие в разработке ценовой политики компании 9. общий контроль над платежами, отгрузками по компаниям, потребностям клиентов, эффективностью рекламы; 10. внесение предложений собственнику по оптимизации работы отдела; 11. формирование и реализация предложений по расширению ассортимента.
Требования:
1. имеете успешный опыт прямых B2B продаж промышленным предприятиям; 2. умеете управлять продажами; 3. имеете успешный опыт работы в инжиниринговых компаниях и сможете его применить у нас; 4. умеете не только управлять менеджерами и делегировать задачи, но и сами можете выполнить любую задачу в случае дефицита ресурсов; Нам бы хотелось на этой должности видеть руководителя, который: 1. имеет глубокую экспертизу рынка промышленной автоматизации;об 2. обладает экспертными знаниями объемов бюджетов, алгоритма принятия решений и персоналий в конкретной отрасли промышленности.