Вакансии в сфере строительство, недвижимость в городе Санкт-Петербург у метро Бухарестская

Показать все
Расширенный поиск
Город
Санкт-Петербург
x
Должность
Тип занятости
График работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Самойловой ул. , д. 5, лит. Я
Бухарестская
60 000 — 120 000 руб.
Самойловой ул. , д. 5, лит. Я
Проверено
Бухарестская
Обязанности:  Отделочные работы различной степени сложности: работа с гипсокартоном, напольные покрытия (подготовка - лаги, стяжки) укладка напольного покрытия: линолеум, ламинат, паркетная доска, подвесные потолки: реечные, ПВХ, Амстронг, гипрок  При наличии опыта и профессионального инструмента укладка плитки различного вида  Малярно- штукатурные работы штукатурка поверхностей  под правило, шпатлевание, подготовка под покраску, оклейку, оклеивания поверхностей различными типами обоев  (квартиры, офисы, коттеджи).  декоративные покрытия 
Требования:  опытом работы по внутренней отделке (ремонт квартир) не менее 5 лет  личный инструмент для выполнения работ  ответственность  пунктуальность 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
улица Софийская, дом 6, корпус 8, строение 1, б/ц «Полис Центр», 16 этаж
Международная и еще 1
Зарплата по факту собеседования
улица Софийская, дом 6, корпус 8, строение 1, б/ц «Полис Центр», 16 этаж
Международная и еще 1
Обязанности:  Вы будете отвечать за:  Судебная работа по представлению интересов в судах по вопросам признания недействительными протоколов общих собраний собственников помещений многоквартирных домов, по делам об административных правонарушениях,  Составление уведомлений, протоколов, решений, бюллетеней для голосования на ОСС  Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами и учреждениями  Подготовка юридических заключений и консультирование по вопросам управления МКД 
Требования:  Мы ожидаем, что:  У Вас высшее юридическое образование;  У Вас есть знания жилищного, гражданского законодательства РФ, иных НПА, действующих в сфере управления многоквартирными домами;  Вы отлично знаете процедуру проведения общих собраний собственников помещений многоквартирных домов и подсчета голосов;  Вы знаете ГПК и АПК РФ, КоАП РФ;  У Вас есть положительная практика участия в судебных разбирательствах по обжалованию протоколов общих собраний на стороне истца/ответчика;  Вы ответственны, порядочны, умеете работать в команде, нацелены на результат. 
17 сентября
17 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Софийская улица, 6к8
Международная и еще 1
45 000 — 45 000 руб.
Софийская улица, 6к8
Международная и еще 1
Обязанности:  Вы будете отвечать за:  Выявление потенциальных финансовых и репутационных рисков для компании, работа по их уменьшению;  Мероприятия по охране труда и пожарной безопасности. 
Требования:  Мы ожидаем, что:  У Вас есть опыт работы по линии безопасности;  Вы готовы к разъездному характеру работы;  Вы знаете нормы охраны труда и безопасности;  Вы уверенный пользователь ПК 
17 сентября
17 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Софийская улица, 6к8
Международная и еще 1
45 000 — 51 000 руб.
Софийская улица, 6к8
Международная и еще 1
Обязанности:  Вы будете отвечать за:  Анализ актуальности информации , размещенной в ГИС ЖКХ и на сайте УК.  Размещение сведений Управляющей Компании в ГИС ЖКХ;  Контроль своевременному предоставлению информации для размещения на ГИС ЖКХ;  Участие в разработке регламентов, стандартов;  Разработка предложений по модернизации системы и процессов сбора, систематизации и иной обработки данных в Компании;  Контроль автоматического обмена данными корпоративной информационной системы с другими информационными системами и продуктами;  Контроль за деятельностью менеджеров клиентского отдела в части формирования ответов жителям многоквартирных домов, размещенных на портале ГИС ЖКХ;  Подготовка профильных отчетов по заполнению информации по направлениям, подразделениям, юридическим лицам, в различных аналитических срезах. 
Требования:  Мы ожидаем, что:  У Вас есть опыт работы с раскрытием информации на ГИС ЖКХ или портале "Реформа ЖКХ";  Вы умеете работать с ГИС ЖКХ, Excel, Word;  Вы свободно ориентируетесь на портале ГИС ЖКХ;  Вы ответственны и внимательны. 
17 сентября
17 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Софийская улица, 6к8
Международная и еще 1
48 000 руб.
Софийская улица, 6к8
Международная и еще 1
Обязанности:  Обязанности:  Кадровое делопроизводство в полном объеме, штат 300 чел.;  Предоставление отчетности;  Работа с контролирующими органами. 
Требования:  Требования:  Опыт работы с аналогичным функционалом обязателен;  Уверенный пользователь MS Office, Outlook, 1C;  Исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;  Грамотная речь, умение работать в команде и в режиме многозадачности. 
17 сентября
17 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Софийская улица, 6к8
Международная и еще 1
100 000 — 120 000 руб.
Софийская улица, 6к8
Международная и еще 1
Обязанности:  Вы будете работать в качестве члена международной команды, который проектирует, разрабатывает и внедряет BI-решения. Основная роль будет заключаться в разработке и поставке BI-решения, которое включает:  настройку базы данных  проектирование  разработку и сопровождение процессов интеграции данных/ ETL рабочие процессы, автоматизирующие процессы обработки данных.  Вы будете отвечать за:  Проектирование, разработку и развертывание решения BI, получение данных из MS SQL Server или других источников данных, а также использование визуальных инструментов ETL при необходимости;  работу с базами данных MS SQL, большими массивами данных;  создание и работу с Data Warehouse and Tabular cubes;  создание корпоративной системы аналитики (BI);  изготовление аналитических отчетов;  подготовку ключевых показателей компании (KPI);  обеспечение качества данных;  работу с разнообразными источниками, согласование предобработки и степени нормализации данных. 
Требования:  Вы будете отвечать за:  Проектирование, разработку и развертывание решения BI, получение данных из MS SQL Server или других источников данных, а также использование визуальных инструментов ETL при необходимости;  работу с базами данных MS SQL, большими массивами данных;  создание и работу с Data Warehouse and Tabular cubes;  создание корпоративной системы аналитики (BI);  изготовление аналитических отчетов;  подготовку ключевых показателей компании (KPI);  обеспечение качества данных;  работу с разнообразными источниками, согласование предобработки и степени нормализации данных. 
17 сентября
17 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул Фучика 9
Бухарестская
50 000 руб.
ул Фучика 9
Проверено
Бухарестская
Обязанности:  Организация работ на участке в соответствии с проектно-сметной документацией, действующими нормативными документами и положениями (ГОСТ, СНиП, СП и т.д.). Строительство мебельного торгового центра. Составление и обеспечение своевременного и качественного выполнения графика производства работ и выпуска исполнительной документации; Контроль работы подчиненных; Ведения журналов: производства работ, охрана труда и техники безопасности, специальных журналов; Контроль поставки материалов на объект согласно запланированному графику; Составление заявки, согласовывает и организует поставку материалов, инструментов, и всего необходимого для осуществления работы. Осуществление контроля хода выполнения работ на объекте, контроль сроков. 
Требования:  Высшее строительное образование. Работа с проектно-сметной документацией, знание нормативно-правовых актов Опыт работы не менее 3х лет Word, AvtoCAD, Excel 
17 сентября
17 сентября
Откликнуться