Площадь Ленина
33 000 — 33 000 руб.
Обязанности:
- Прием заказов и размещение у поставщика; - Контроль выставления счетов, контроль оплаты; - Прием товара, постановка на приход; - Оформление документов на отгрузку в 1С; - Работа с рекламациями; - Корректировка прайс-листов; - Формирование отчетности.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности (опыт работы с тканями будет преимуществом); Опыт общения по телефону; Коммуникативные навыки; ПК - опытный пользователь; Знание 1С (желательно); Активность, внимательность, ответственность, обучаемость.
30 сентября
шоссе Революции, д. 88, литер Ж, помещ. 24-Н, ком. 411-412
шоссе Революции, д. 88, литер Ж, помещ. 24-Н, ком. 411-412
Обязанности:
• Взаимодействие с производителями и поставщиками (ведение переговоров, достижение наиболее выгодных условий сотрудничества, согласование тех. характеристик товара на поставку, даты и времени отгрузки, способов доставки и т.п.); • Поиск и привлечение новых поставщиков услуг и товаров; • Мониторинг товарооборота; • Анализ и прогноз потребности в материалах и товарах (обеспечение постоянного наличия товаров на складе); • Анализ рынка сырья и товаров; • Контроль цен действующего ассортимента и своевременное изменение цен в базе; • Отслеживание запаса товаров и материалов на складе и выявление зависших позиций; • Обеспечение, составление и своевременное размещение заказов у поставщиков; • Контроль своевременной оплаты счетов поставщикам; • Контроль договорных отношений с поставщиками; • Контроль наличия оригиналов первичной документации (договора, УПД и т.д.); • Проверка качества товаров; • Работа по рекламациям; • Обеспечение транспортной логистики; • Обеспечение своевременной поставки продукции; • Предотвращение пополнения склада неликвидными товарами; • Ведение отчетности; • Местные и междугородние командировки.
Требования:
• Знание программы 1С - ОБЯЗАТЕЛЬНО! • Высшее образование или среднее профессиональное; • Нацеленность на результат; • Знание стандартных офисных процессов и документооборота; • Уверенный пользователь ПК, орг. техникой, MS Office, 1С; • Навыки общения с поставщиками, достижения наиболее выгодных условий; • Личные качества: организованность, внимательность, энергичность, решительность, высокий уровень ответственности, умение понимать поставленные задачи, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитические способности; • Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности; • Опыт в области сертификации и таможенного оформления будет являться преимуществом.
Обязанности:
- Поиск производителей товара; - Заключение договоров поставки; - Контроль отгрузки на сортировочно-сборочный пункт; - Контроль отгрузки на маркетплейс; - Контроль и комплектация остатка товаров на складе маркетплейса; - Организация фотосессии нового товара для маркетплейса; - Поиск подрядчика; - Подготовка сценария для фотосессии на базе ключевых запросов; - Взаимодействие с дизайнером для дальнейшей обработки фотоматериала.
Требования:
- Аналитический склад ума; - Умение проводить сравнительный анализ по различным параметрам товара; - Высокий уровень самообучаемости;
Обязанности:
Анализ и мониторинг рынка, поиск альтернативных поставщиков. Проведение переговоров с поставщиками об оптимальных условиях работы. Подготовка и проведение внутренних тендеров по выбору Поставщика Заключение и перезаключение договоров, работа с действующими поставщиками. Осуществление закупок по вверенным группам продуктов питания и ТМЦ Постоянный контроль цен и качества поставляемой продукции. Контроль взаиморасчетов, контроль товарного и складского запасов. Контроль выполнения бюджета. Предоставление отчетности.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы в закупках по одному из направлений: свежие овощи, фрукты; замороженное мясо; алкоголь, будет являться Вашим конкурентным преимуществом; Умение вести переговоры с поставщиками; Опыт работы по выполнению контрольных функций по закупкам обязателен; Уверенный пользователь ПК, 1С: 8 Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность к поставленным задачам, умение работать в режиме многозадачности.
29 сентября
Ладожская
35 000 — 70 000 руб.
Уманский пер 62
Ладожская
Обязанности:
Ладожская, Санкт-Петербург, Уманский переулок, 62 Большой и постоянно растущей компании требуется правильный Менеджер по закупкам для завоевания рынка, пока в городском масштабе)) Мы ищем талантливого и увлеченного своей работой менеджера по закупкам. Наша цель - быть лучшими на рынке продажи входных и межкомнатных, поэтому в команде мы хотим видеть тех, кто поможет нам вместе ее достигнуть. Вы должны гореть своим делом, уметь предлагать идеи и реализовывать их, анализировать свои ошибки, и иметь стремление к постоянному развитию. Что Вам предстоит: Работа с постоянными поставщиками по заказу товаров. Регулярная работа по улучшению условий поставок; Проверка готовности заказов к отгрузке, сверки. Контроль исполнения заказов поставщиками Обновление остатков от партнёров. Организация и контроль процесса доставки товара, документооборот Организация поставок с привлечением транспортных компаний Оптимизация транспортных расходов Решение вопросов с поставщиком по вопросам недопоставки товара Взаимодействие с отделом продаж и отделом рекламации компании Прием и выполнение заявок от магазинов (заказ дверей)
Требования:
Что ждем от Вас: Опыт работы в закупках не менее 1 года Свободное владение MS Office Умение работать с 1С (Управление торговлей), умение писать ТЗ для администратора 1С, с целью оптимизации работы – будет вашим преимуществом. Умение работать с большим объемом информации Внимательность и аккуратность, ответственность ответственное отношение к работе‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость Умение анализировать рынок Нацеленность исключительно на результат